время пошло - ну что вы, ей богу, шрифты же есть и все такое, что не будет двоить восприятиеслогана.
можно добавить активности в подачу слогана "твое время в сети пошло"
насчет 13-го или 25-го часа - этот сегмент надо сделать как клин, который вколачивают в обычный циферблат и слоган типа "забей свой бесплатный час в сети"
насчет часы на дороге не валяются - "а где они валяются" и "ну и что, что не валяются" - вот главные минусы такого слогана. не хватает емкости. применительно конкретно к вашей акции. слоган - это же не аннотация. нужно зацепить ту самую ЦА в правильном направлении.
p.s.
кстати, я честно говоря не до конца понимаю принципов сотрудничества на этом форуме - вы заказчик, исполнитель или??
у нас есть шанс договорить ся до конкретногорезультата и как понять, когда это произойдет ??