Здравствуйте.
Остаётся в силе предложение подробно рассмотреть вариант раскладки товара исходя из модели поведения обычного покупателя.
1 Делим товар на группы потребителей: молодёжный сектор ,бизнес-телефон ,телефон-экстремал, детский , Просто много говорю, престиж, Чтоб был (названия категорий можно уточнить). Пусть некоторые модели будут разом в двух-трёх витринах.
2 В каждой витрине группируем модели снизу вверх по цене (покупатель уже сориентирован по группам "чего он хочет" ,а теперь видит готовую подборку и ориентируется только по цене и дизайну)
3 Рядом с телефонами располагаем аксессуары (что логично по принципу "продаём карандаши - ластики и точилки не должны быть в другом конце магазина")
4 Пара "телефон + ходовой аксессуар" (например чехол) - скидка на гарнитуру или что-то не очень ходовое.
Как минимум - облегчаем выбор клиентами (не уйдут не дождавшись свободного консультанта) и так проще самими консультантам.