На сайте ведутся работы Как раскрутить магазин мобильных телефонов. | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-20 03:06:34
Каролина » Всем
Город с населением около 100 тыс. Площадь - около 40 кв.м. Магазин в более-менее проходном месте. Но остановка не у самого магазина, а метров 150. Почти напротив ж-д вокзал и особенно в выходные на электричсках съезжаются все из "пригородов" - т.к. не так далеко центральный рынок. Открываемся через неделю. В ближайших 100 метров 2 магазина торгующих мобильными телефонами - один расположен как точка в мини-торговом центре; второй аналогично нашему - отдельный.  В городе естественно есть еще отделы по мобильным телефонам. Как можно заинтересовать народ, чтобы шли к нам??? Какие можно придумать акции? Что можно еще продавать вместе с мобильными телефонами (само-собой различные флешки и блютусы)? Выслушаю ЛЮБЫЕ идеи для раскрутки магазина. Спасибо!
2006-11-20 12:02:46
Анна Каправчук » Каролина
Уважаемая Каролина!
Чем еще можно торговать - посмотрите на витринах или на сайтах особо успешных федеральных и региональных сетей.
Нужно сделать так, чтобы к вам ходили часто, т.е. торговать не только редко покупаемыми телефонами, но и часто покупаемыми "расходниками", не только телефонными: дискетами, CD и DVD болванками, картами памяти к телефонам и фотоаппаратам, возможно - даже картриджами/чернилами к наиболее распространенным принтерам, картами экспресс-оплаты, картами IP-телефонии, картами доступа в интернет и т.п.
Если нужно привлечь покупателей из района, то нужно сделать упор на "информационную поддержку" впервые покупающих мобильный телефон. В магазине обязательно должны быть очень четкие и ПОДРОБНЫЕ схемы зон охвата разных мобильных операторов, должна быть возможность подключиться к любому из действующих операторов мобильной связи, нужны простые и понятные новичку сравнительные таблицы по тарифам разных операторов и консультанты, знающие назубок, на каких тарифах сколько "любимых номеров", сколько оплаченных минут и в какое время суток "льготное время".
Возможно, стоит прямо в салоне оказывать услуги (а в это время привлекать скучающих получателей услуг к витринам с чехлами-шнурками-блютусами). Рядом с вокзалом может быть актуальной услуга "подзарядка телефона", "цифровая заправка мобильников" (картинки, рингтоны и проч.) При наличии грамотного сервис-инженера и программаторов к основным моделям телефона возможна еще одна очень полезная услуга (сама бы с удовольствием воспользовалась): перенос контактов из записной книжки старого телефона в записную книжку нового телефона. 
Условия оказания (пример, на самом деле я ни трудозатраты, ни рентабельность оценить не могу):
- платно при покупке нового телефона не у вас и
- по спеццене, со скидкой или бесплатно при предъявлении чека
Вашего магазина на новый телефон (например, в
течение месяца после покупки - телефоны часто берут в подарок,
покупает один, а пользуется другой/другая) или при сдаче старого
телефона Вам на комиссию.
Сопутствующие услуги:
- дублирование записной книжки, мелодий, графики из памяти
телефона на CD, перенос адресных книг из каких-то стандартных
программ типа Outlook (скопированных на флэшку или диск самим
пользователем) в телефон и т.п.
Мне кажется, многие, кто робеют в отношениях с техникой, с
удовольствием за это заплатят. Да и те, кто не робеет, тоже - у
меня недавно весьма продвинутый в техническом смысле друг, имея под
рукой компьютер и все необходимые программы, два выходных промаялся с
переносом пары сот контактов со старого аппарата в новый.
С уважением,
Анна Каправчук
2006-11-20 14:04:06
GMN » Всем

Здравствуйте.

Остаётся в силе предложение подробно рассмотреть вариант раскладки товара исходя из модели поведения обычного покупателя.

1 Делим товар на группы потребителей: молодёжный сектор ,бизнес-телефон ,телефон-экстремал, детский , Просто много говорю, престиж, Чтоб был (названия категорий можно уточнить). Пусть некоторые модели будут разом в двух-трёх витринах.

2 В каждой витрине группируем модели снизу вверх по цене (покупатель уже сориентирован по группам "чего он хочет" ,а теперь видит готовую подборку и ориентируется только по цене и дизайну)

3 Рядом с телефонами располагаем аксессуары (что логично по принципу "продаём карандаши - ластики и точилки не должны быть в другом конце магазина")

4 Пара "телефон + ходовой аксессуар" (например чехол) - скидка на гарнитуру или что-то не очень ходовое.

Как минимум - облегчаем выбор клиентами (не уйдут не дождавшись свободного консультанта) и так проще самими консультантам.



Яндекс.Метрика