>> Наши конкуренты начали распускать слухи что наши телефоны левые, бывшие в употребелнии, в новых корпусах и так далее! Некоторых это отпугивает!
Вам нужно решать задачу позиционирования, точнее обоснования цены.
Цены, которые не вписываются в сложившуюся систему стереотипов вызывают сомнения/недоверие, требуют обоснования. "Напрягать" могут не только высокие цены, но и низкие. Если необходимое обоснование не предоставите Вы, за Вас это сделают либо конкуренты либо сами потенциальные покупатели. И, обратите внимание, негативные слухи подхватываются и разносятся быстрее, нежели позитивные.
Приведите убедительные доводы, почему Ваши цены на аналогичный товар ниже.
Усиление: задайте критерии правильных цен на мобильные телефоны.
Также можно воспользоваться приемом "Размывание эталонов среди равных". Т.е. показать другие области, в которых присутствуют в том числе и низкие цены и это нормально (с точки зрения стереотипов Клиентов).
А кроме цен в Ваших магазинах Клиентов еще что-нибудь смущает?
- что говорят по поводу ассортимента?
- что говорят по поводу модельного ряда одного (каждого) производителя?
- ... по поводу расположения товара на витрине (нет ли и здесь ощущения, что секонд-хэнд)?
Какие услуги (кроме продажи телефонов) Вы оказываете?
С уважением,