На сайте ведутся работы Фирма продает устаревший товар. Как ее спасти от кризиса еще на год... | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Фирма продает устаревший товар. Как ее спасти от кризиса еще на год...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-12 11:04:14
София » Всем
Добрый день всем! Хотела бы услышать мнение специалистов и коллег. Наша компания оказывает услуги сотовой связи устаревшего аналогового стандарта, прежде чем мы перейдем в цифровой стандарт пройдет еще год, не меньше. А пока у нас катастрофа, продажи падают с каждым днем, трубки большие, хотя цены и тарифные планы по сравнению с другими операторами более выгодны, но они имеют модные маленькие трубочки, SMS и т.д. Возможности "гнать" постоянно рекламу у нас нет, если мы ее размещаем, то это должно быть просто, мало, но в точку. Как быть, какие рекламные ходы приемлемы на этом этапе для увеличения количества продаж? Спасибо всем кто ответит!
2003-08-12 12:08:30
Филипп » София
 

Всем Привет!

Трубки большие, цены маленькие – кому это надо?

Надо!   небольшим  организациям  которым необходимо покупать своим сотрудникам (курьер, шофер и т.д.) средство связи. Как правило они не хотят покупать дорогие маленькие трубочки и оплачивать дорогую цифровую связь. Я думаю здесь может помочь обзвон.  – очень трудно что либо посоветовать насчет рекламы.

Так же существует люди с низким и средним доходом(рабочие, шоферы и т.д.) которые хотят иметь средство связи, но  платить за нее как можно меньше. Можно разместить рекламу в лифте,  сделать голосовую рекламу в метро или транспорте.
2003-08-12 14:02:51
Юрий » София

Сам использовал трубки NMT, покупал себе и близким,  выгоды имел и имею:

1)  Главное - реальное отсутствие у оператора на удобном мне тарифе абонентской платы
  Т.е. пользуюсь только когда надо, и если хоть год трубка включена а звонков нет - плата =0
  Любая необходимость минимальной регуляной платы отталкивает таких клиентов как я -
особенно из-за нерегулярного использования связи, на всякий случай.
Те, кто заранее готовы платить каждый месяц, как правило уже подключены.

2) - Вот на кого может быть нацелена реклама- Есть сегмент рынка типа предприятий с филиалами, разнесенными далеко, но в зоне покрытия.
Их может привлечь возможность за фиксированную плату ($5 /мес)
вести неограниченное количество внутрисетевых разговоров. (Вместо поминутной междугородки)
Частным клиентам это тоже бывает выгодно (с родней на даче болтать без поминутки)

3) возможность на один счет неск. трубок иметь (к пункту 2 - особенно!)

4) Большее бесплатное время (10 сек против 5 у GSM-операторов)

5) Очевидно - тарифы

6) IP-телефония -  напрямую набираю 8-11-код_страны_...  
  То есть без использования местного номера провайдера-посредника с номером IP-карты, вводимым вручную
  иначе, при таких же ценах на IP-телефонию, при отсутствии соединения пришлось бы оплачивать местное соединение...

Ситуаци, когда выгодно пользоваться услугами такого оператора:
   - на даче (одним родным, другим)
   - В поездку на машине
   - в больнице (для временного использования, используя существующий счет).

(Абонент  Дельты-Телеком, Санкт-Петербург)

2003-08-13 17:14:27
Андрей Давидович » София

Уважаемая София,

думаю, что ориентироваться стоит на услуги, которые не охвачены GSM операторами. Например: предоставление прямого московского номера для региональных фирм и офисов. Я бы начал с Моск. области. Секретарю все равно, что у нее на столе лежит и директор удовлетворен, есть связь. На самом деле таких услуг достаточно, просто стоит проанализировать рынок и не стрелять рекламой из пушек по воробьям (прим. телевизионный ролик), а сфокусироваться на целевых потребителях. Уверен, что таких предостаточно, просто они не совсем знают как удовлетворить свои потребности с вашей помощью. Можно использовать региональные газеты, но тоже с умом.

С уважением,

Андрей Давидович.

 



Яндекс.Метрика