Уважаемый Вадим!
Нужно предлагать то, что потом принесет им отдачу, создаст мотивацию зайти в их салоны, подключиться к их сети, обратить на них внимание потенциальными клиентами.
А что дает спонсорство вечеринок в клубе для крупного оператора? Именно этот вопрос зададут предствители этой организации.
Если все же говорим о радиостанции, то в свое время, мы делали такую игру... Назвали ее "Счастливая СМС!" Суть ее в общих чертах такая....
В течении эфира утренней программы различными способами вычисляется телефон какого-нибудь абонента этого оператора, после чего в эфире называется пароль, а аему на телефон скидывается СМС-ка и что он должен перезвонить в эфир и назвать пароль.
Т.е. если он радио слушает, то он будет знать пароль, если не слушает. то может быстро позвонить друзьям и узнать и в случае победы получит в качестве приза от оператора некое количество времени...
Для раджио хорошо иметь интекресную игру, которая притягивает внимание слушателей, ведь номер определяется постепенно.
Для оператора хорошо, что его абоненты разговаривают по сети, а потенциальные узнают, у них появляется мотивация...
С Уважением