Уважаемые коллеги, здравствуйте,
Лена, привет,
Тема, как и большинство других на форуме, часто болтается и уходит в сторону - конечно же каждому хочется круто показать себя и изменить что-то в принципе, а не отвечать на конкретный вопрос-просьбу. В данном случае мы больше обсуждаем правильность/неправильность сути акции, а не помогаем найти для нее подходящее название.
Возможно, несколько слов прояснят для коллег ситуацию и помогут сосредоточиться на решении данной конкретной задачи:
1. Я абонент сети IDC, моя жена тоже. Подключать мне конечно больше некого к 8 марта, но когда я дарил телефон ей, то искал оказию с бесплатным подключением - естественно, хотелось сэкономить. Так что считаю, что бесплатное подключение это хотя и не суперкреатив, но приятная, и, что важно, ожидаемая вещь.
2. Минуты - это хорошо и правильно тоже. Предложение дешево купить много минут используется у нас впервые (по крайней мере я раньше не слышал) и обязательно найдет свою аудиторию. Я, в частности, обязательно куплю. Бо надо. Но конечно не только мужчины будут покупать, но и подруги и т.п. Возможно, стоит поставить это даже на поток и после 8-го - особенно, если бы можно было при покупке минут получать нечто вроде подарочно оформленного сертификата, который можно подарить. А то как-то подарок на словах слабо воспринимается :-)
3. Относительно уникальности и оригинальности акции - в нашем регионе конкуренции в сотовой связи можно сказать что нет, поэтому задача привлечь к себе супервнимание и отстроиться от конкурентов не стоит. Сосредоточиться стоит на привлекательности акции для клиентов - ну и ее названия для начальства, конечно же :-)))
Вот. Хотел бы и название придумать - но не хватает креативу, наверное авитаминоз :-)
Лезет всякая чушь про женское счастье.
Лена, успехов.
Коллеги - ну у вас то авитаминоза нет - сделайте Лене подарок!