Пофантазируем:
я живу в определённом районе города и ежедневно вижу, например из машины, море всяких "салонов связи", побольше и поменьше, вплоть до размера 1,5х1,5 метра на рынке ,как лоток с укропом... В кармане хрустят 1-3-5 тысяч $ , о которых я не пожалею , купив душевную и подходящую мне вещь. Я знаю что там лежит на витрине. А я хочу не просто дорогую, последней модели, Нокию, а нечто, и чтобы не ждать полчаса, пока продавец "всё объяснит сидящему у него клиенту, покупающему первого в жизни 35-го "семёна" на тариф Би+".
Одно из двух: или я вообще не рассматриваю магазины и магазинчики под словами "салон связи" (ищу в инете адреса или страницы онлайн заказа с доставкой неважно откуда того что надо), или Вам есть чем меня привлечь. В последнем случае боюсь Ваши затраты будут больше прибыли от редких дорогих продаж.
Теперь немного реальности: я не миллионер, но никогда не куплю часы не рынке или в переходе метро, в ларьке.... Ни за что! (К тому же: в ларьке на рынке нет часов по 50 долл, а в метро толкотня.) Даже те же самые ,что в 20 метрах в магазине на 25% дороже! Перестану уважать себя! Такая вешь покупается у нормальной стеклянной витрины в Магазине часов, в универмаге*, на худой конец, а не получается в согнутой позе из окошка вместе с рассыпающейся сдачей и комканной "гарантией".
Вы хотите зацепить чужой поток... по моему скромному мнению.
*прим: универмаги-исключения в Москве:
Потратить побольше денег - ГУМ
Приемлемо по цене приятно приобрести хорошую вещь - ЦУМ