Наверное, те, кто покупает свой первый сотовый пойдет скорее к оператору.
К вам чаще (опять же наверное) приходят те, кто уже подключен. Поэтому идея с рассылкой курсов валют интересна. Но только с точки зрения попадания в поток. Такое вторжение какую задачу будет решать? Пойдут ли покупатели за новым телефоном узнав о курсе валют?
А Вы знаете ответ на вопрос “Кто чаще покупает телефоны в нашем магазине Новички или Подключенные”
Какие вопросы они задают? Именно в Их формулировке.
И можете ли вы ответить на вопрос почему люди покупают новую “трубу” (обратите внимание стереотипное слово! Его можно использовать в рекламе)
Что их не устраивает в старом телефоне?
В общем можно долго размышлять о чем думают ваши потенциальные клиенты, но так и не попасть в цель. Попробуйте узнать у них. Узнав ответы на эти вопросы-критерии и дав ответы на них в виде “Вот искомое Вами “Лучшее” + его “Секрет” (цитата из книги И.Л.Викентьева “Приемы рекламы и PR”) вы сможете отстроится от конкурентов.
Попробуйте ответить на эти вопросы! Уверен, коллеги по обсуждению помогут найти “рабочую” идею.