7594
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Система продвижения товаров и услуг

Само по себе производство (или продажа) каких-либо продуктов, оказание каких-либо услуг НЕ означает "автоматической" их реализации. Сколь бы велики ни были квалификация соответствующего подрядчика, возможности поставщика, а также явная польза и своевременность предложения на рынке. Открывается новый магазин, запускается новая линия, разработан и передан в "тираж" новый продукт, все готово для оказания новой услуги…

И чтобы это не осталось "благим намерением" или "тайной гордостью" творца, не лежало "мертвым грузом" на "складе готовой продукции", не "простаивало" и не "пустовало", требуется целенаправленное ПРОДВИЖЕНИЕ (им, чаще всего, занимается отдел маркетинга и рекламы, документы и технологии работы которого собраны в Пакете "RI-PROMOTION"). Продвижение товаров и услуг компании изо дня в день, а не от случая к случаю. НЕ сводящееся только к активным переговорам, рассылкам или размещению рекламы в СМИ.

Яндекс.Метрика