Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите протестируйте слоган для компании , основной вид едятельности которой производство и продажа кварцевых песков (для стекольной и сталелитейной промышленности) , минеральных удобрений и кормовых добавок (для сельскохозяйственных животных). Вот он: " Самые прозрачные и усваиваемые идеи для Вашего бизнеса". Хочется добавить оригинальности, спасибо за внимание и помощь.
Только не "усваиваемые". Вся страна сразу вспомнит "кроликов"...
Идея этого слова такова, что это одно из наиболее важных потребительских свойств кормовой добавки (усвоение фосфора и кальция) извините за конкретику. Я надеялся именно на такой бытрый отклик!
2005-08-25 10:23:28
GMN
[gmn@nm.ru]
»
Purpleman
Металургия, химагропром и животноводство - 3 разных потребителя. По-моему подать им их (то есть ваш) универсальный песок одним слоганом - тупиковая затея.
2005-08-25 10:28:08
GMN
[gmn@nm.ru]
»
Purpleman
...Корпоративный слоган именно о вас - это традиционнее, но скорее всего не настолько полезно, на сколько хотелось бы. Вообще чем выше - тем слоган менее нужен. Есть слоган у минтяжмаша? Есть слоган у Думы и президента? У американской полиции есть, а у нашего ГИБДД?
Вот еще вариант "Мы собираем песчинки в новую форму идей для Вашего бизнеса" или слово бизнес можно заменить на успех, простите но по моему вы не правильно распределили проиоритеты для этого слогана ( моя вина мало инфы оставил) Этот слоган для мобильного выставочного стенда , компания действительно мультипрофильная (кварцевые пески , минеральные удобрения и кормовые добавки) эти три совершенно разных продкта объединяет их форма- песок , "крупицы". Мир сельского хозяйства не спешит встать на постиндустриальные рельсы , поэтому я буду рад всем предложенным вариантам.
2005-08-25 12:59:36
GMN
[gmn@nm.ru]
»
Purpleman
Варианты предложу несколько позже, так как ваша мультипрофильность и роль песка требуют осмысления.
PS
Глобально - вся наша цивилизация - замок на песке! Кремний - очень весомый элемент в коре земного шара и т.д. Тему песка развить не трудно, но задача в оттенке и в призыве, который правильно отражает именно ваш песок, как услугу.
2005-08-25 13:31:19
GMN
[gmn@nm.ru]
»
Purpleman
начнём потихоньку:
"Кварцевая планета: миллиард лет назад и сегодня" - это как Луна из сыра в Путешествиях Гуливера. Попробуйте оценить слоганом роль сыра для "лунатиков"
Если на фоне песочных часов, то "Песок - кровь и пульс времени"
Постер (на песчаной дюне рукой нарисован символ вторичной переработки: стрелочки, замкнутые в треугольник): "Символ планеты Земля"
"Песок: Основа, Форма и Смысл. "
" основной вид едятельности которой производство и продажа кварцевых песков" - может быть добыча и какая-то переработка?
Для чего Вы в обоих вариантах используете слово "идеи", если продукт материальный, осязаемый?
С уважением.
2005-08-25 18:03:16
purpleman
»
Всем
Давайте попробуем в другом направлении , про песок я уже все понял , а вот как мы можем подчеркнуть такое важное потребительское свойство нашей кормовой добавки ,как усвоение фосфора и кальция( напоминаю что слоган будет использоваться на мобильном стенде) он не должен включать в себя роль корпоративного материала , хотя я уже побаиваюсь рассуждений уж очень как то все размывается, но если конкретизировать то можно запутаться , спасибо всем за оказываемую помощь .
2005-08-26 10:29:14
Бывалый
»
purpleman
Сформулируйте задачу более четко.
1.Рекламируемый продукт.
2.УТП продукта.
3.Цель слогана.
4.Позиционирование товара.
5.Целевая аудитория.
Желательно еще и название добавки узнать.
Продукта всего три это:кормовая добавка трикальцийфосфат;минеральное удобрение-фосфоритная мука и кварцевые пески разных марок. УТП для добавок - наш новый трикальцийфофсат(лимоноратворимый) обладает лучшей усвояемостью и сбалансированностью фосфора и кальция, появилась новая форма продукта -крупка , которая удовлетворяет требования животноводов и птицеводов EU.
Минеральное удобрение -ФОСФОРИТНАЯ МУКА – это минеральное удобрение, которое является незаменимым источником основного питательного элемента – фосфор. Ну вот еще немного об этом "Минеральное удобрение фосфоритная мука- это инвестиции в будущее плодородие нашей земли. Мы видим своей миссией обеспечение роста сельскохозяйственного производства, для реализации этого мы владеем необходимой стратегией и техникой действий, которой с удовольствием вооружаем всех наших партнеров".
Кварцевые пески:
Мы добываем
Подтвержденные запасы Восточно-Новочеркасского месторождения , правами на разработку которого мы обладаем , составляют около 170 млн. тонн чистейшего кварцевого песка.
Мы обогащаем
Добыча и обогащение песка ведется с помощью современного, высокоэффективного оборудования.
Мы сушим
Для сушки песка используем мощные сушильные барабаны , что позволяет обеспечить запланированные показатели по влажности при оптимальных энергозатратах .
Мы контролируем
Технологическая лаборатория проводит постоянный мониторинг качества продукта на всех этапах производства: от добычи до поставки потребителям
Цель слогана получить контроль над эмоциями потребителей( запоминание продукта и компании) если цель высока то можно обвинить в этом японские компании.
Аудитория: комбикормовые заводы, птицефабрики и свиноводчесике хозйства, ветеринарные аптеки и хозяйства занимающиеся разведением крупно рогатого скота.
Стоительные компании, производство клеев и строительных смесей,
пивной бутылки, сталелитейные предприятия.
Аграрные и фермерские хозяйства имеющие в своем пользование землю.
2005-08-28 17:26:07
Dr.Marga
»
Purpleman
Такие заботы как слоган появляются у компаний когда они продумали:
- БРЕНД компании
- миссия компании
- позиционирование компании
- БРЕНДЫ продуктов
- позиционирование продуктов
ну это как минимум.
Тогда слоган (вчерне) образуется сам собой. Останется только линвистическо-фонетическую привлекательность доработать.
Слоган в первую очередь добавляет компании уникальности, узнаваемости, отчасти определяет миссию компании.
Если ваша компания называется
ВостНовоЧеркКормУдобПескоДобыча или подобным макаром.
А продукты, так так вы написали:
- кормовая добавка трикальцийфосфат
- ФОСФОРИТНАЯ МУКА
- Кварцевые пески
то не очень понятно зачем вам слоган?
все это я к тому , что такого рода объекты разрабатываются в комплексе.
2005-08-29 13:21:41
Юлия
[penclub@list.ru]
»
Purpleman
Добрый день!
Исходя из вашего подукта и его потребителей - вам необходимо брендирование каждого из продуктов и соответствено каджому нужен отдельный слоган. Но если я правильно вас поняла - задача которую перед вами поставило руководство - это позиционирование предприятия, без его конкретного продукта. Придумай слоган для предприятия и все тут! И уже, господа коллеги ,не наше с вами дело- кому и зачем )) Да, ваш слоган про.... Самые прозрачные и усваиваемые идеи для Вашего бизнеса.... - это слова никому не адресованные и не самые удачные, НО!!! В вашем случае - вам это и не надо!!! ))
В вашем случае - главное что б это нравилось вашему руководству и хорошо звучало в вашей конкурентной среде. И все ! А слоган протестируйте на своих клиентах - приведите для примера 3 любых и тестируйте, а когда начальство спросит - у вас и статистика на руках - вот мол 98 предприятий из 100 сказали, что им этот слоган очень нравиться!Канечно, если бы вы были директором, вы бы все сделали по другому. А так - дерзайте как придется! Используйте эту свою работу для мониторинга работы с клиентами, для сплочения коллектива, проведите конкурс на слоган внутри коллктива- приз- вы лично ведете победителя в кафе ))) Ну или часы именные с песочком ))
Успехов, Юлия
2005-08-29 14:38:48
Олег
»
Purpleman
Ваш товар не "импульсной покупки", не расчитан на розничную торговлю , не предполагает таких рекламоносителей как телевидение и наружка. Поэтому, слоган -
совершенно не нужная роскошь. Пустая трата времени и денег.
2005-08-29 18:25:54
Бывалый
»
Purpleman
Да уж. Предлагаю вам ограничиться общим таким слоганом, типа "Постоянство развития" или "Энергия созидания" или "Вне времени, вне конкуренции".
Только оно Вам надо?