9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите родиться слогану консалтинговой корпорации. Роды затянулись!!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-22 15:23:52
Ирина » Всем

Уважаемые господа рекламисты, пиарщики и редакция!

Необходима ваша помощь в написании слогана для рекламной кампании консалтинговой корпорации. Мы занимаемся аудитом, юридическими услугами, ведением бухучета, консультированием и т.п.

Целевая аудитория - мелкий и средний бизнес; руководители, руководители среднего звена, бухгалтера, юристы.

Мы хотим донести главную мысль в этой рекламной компании - сопровождение бизнеса от регистрации до ликвидации, полный спектр услуг для бизнеса.

Варианты слогана, который мы придумали:

1) "Х Консалтинг - для всех и для каждого"

2) "Х Консалтинг - полный спектр услуг для бизнеса"

3) "Х Консалтинг - мы с Вами на каждом этапе развития Вашего бизнеса"

Но что-то в них не нравится. Мы хотим, чтобы была отражена специфика оказываемых услуг : аудит, бухгалтерия, юристы. И чтобы слоган запоминался.

Буду признательна всем, кто откликнется.

С уважением, Ирина

2003-07-22 16:48:00
Игорь Грешник » Ирина
  • НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ АУДИТА
  • ... И ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯСНЫМ
  • ВОЗВРАЩАЕМ БИЗНЕС НА КРУГИ СВОЯ
  • ЗНАЕМ КАК РАЗРЕШИТЬ ТО, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО
  • ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ЦИФРЫ, ВРЕМЯ ИХ СОБИРАТЬ
  • ПОЧУВСТВУЙТЕ ЛОКОТЬ
  • ПРИВОДИМ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ
2003-07-23 11:16:55
Александр Соколов » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Посмотрите программу "HeadLiner/Заголовщик"  - там десять баз данных заготовок для заголовков и слоганов.
 
Успехов!
2003-07-24 12:03:57
Ирина » Игорь Грешник

Уважаемый Игорь!

Спасибо за внимание к нашей проблеме.

Мне понравилось, что "нельзя жить в обществе и быть свободным от аудита", но к сожалению этот слоган не отражает суть.

Проблема в том, что деятельность фирм, входящих в корпорацию Х-Консалтинг очень разноплановая, но все-же необходимо всех объединить "под одним слоганом".

Можно ли узнать Ваше мнение по поводу наших вариантов?

Что именно не нравиться или настораживает?

С уважением, Ирина.

2003-07-24 13:31:19
Андрей Жуков » Ирина

Уважаемая Ирина!

Эти слоганы:

1) "Х Консалтинг - для всех и для каждого"

2) "Х Консалтинг - полный спектр услуг для бизнеса"

3) "Х Консалтинг - мы с Вами на каждом этапе развития Вашего бизнеса"

а) откровенно плохи! Также, как, например, плоха музыка "чижик-пыжик".

б) "избиты" и "затасканы". Вызывают такой же интерес, как выступление президента Кучмы при посещении строительства нового собеса. 

в) "делают фирму "X-консалтинг" такой же неотличимой от всех остальных, как хрущевка на Салтовке неотличима от хрущевки на Павловом поле.

Вам нужен такой "неотличимый имидж"?

2003-07-24 13:32:57
Редакция » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей, мы делаем Вам замечание!

На полном серьезе.

2003-07-24 13:40:49
Михаил Опанасенко » Ирина

Ирина, а мне, например, очень понравились вот такие "объединяющие" слоганы:

  • ... И ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯСНЫМ
  • ПОЧУВСТВУЙТЕ ЛОКОТЬ
  • ПРИВОДИМ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ

Особенно, "тайное становится яСным". Не возьмете Вы - заберу себе. У меня тоже консалтинговая фирма.

С Уважением,

2003-07-24 15:46:46
Ирина » Михаил Опанасенко

Спасибо, Михаил!

Мне тоже симпатичен слоган "тайное становится яСным" (особенно С ), но не кажется ли Вам, что он больше подходит для сыскного агентства?

Может стоит заменить "тайное" на "сложное" или что-то в этом духе?

И, кстати, чем Вас не устраивает Ваш имеющийся слоган?

С уважением, Ирина.

2003-07-24 15:56:21
Ирина » Редакция

Спасибо, уважаемая редакция!

 

Полагаю, необходимо пояснение:

Если бы нас устраивали имеющиеся варианты, мы не стали бы обращаться за помощью коллег!

Их следует рассматривать как тезисы, передающие основной смысл нашей деятельности.

 

С уважением, Ирина.

 

2003-07-24 16:05:20
Ирина » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Относительно а) и б) спорить не буду, а вот по поводу в) возражаю: на Павловом Поле хрущевки значительно дороже!!!

2003-07-24 17:11:30
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

>>Их следует рассматривать как тезисы, передающие основной смысл нашей деятельности>>

Именно так мы и поняли. Мы думаем, что и Андрей Жуков это уже понял.

Успеха!

2003-07-25 09:49:27
Михаил Опанасенко » Ирина

Добрый день!

"Мне тоже симпатичен слоган "тайное становится яСным" (особенно С ), но не кажется ли Вам, что он больше подходит для сыскного агентства?"

В отрыве от контекста может показаться все, что угодно. Но ведь слоган не будет "висеть в воздухе". Он будет помещен в контекст рекламного объявления, фразы и т.д.

Например, фраза: "Аудит, ведение бухучета, консультации. Тайное становится ясным" ассоциацию с сыскным агентством заведомо не вызовет.

Моя компания, например, оказывает инженерные консультации по достаточно сложным вопросам и обучением. И опыт показывает, что многие Клиенты покупают достаточно сложное оборудование, а сами... боятся даже компьютера. Для них техника - это таинство. И часто надо их успокоить. А это достигается, в том числе, разъяснениями, консультациями и т.д.

Поэтому и в моем случае фраза "Тайное становится ясным", помещенная в конкретный контекст, вызовет то, что надо.

"И, кстати, чем Вас не устраивает Ваш имеющийся слоган?"

А у меня вообще нет слогана. И - по правде сказать - несмотря на вышесказанное мной же выше, я не думаю, что слоган - это такая уж важная вещь. Особенно для консалтинга. Я рассуждаю так, что, вряд ли, число Клиентов сложной услуги зависит от "забойного заклинания". Консультантов вообще передают "из рук в руки", "по знакомству" и т.д. И в этом контексте неважно какие у них девизы и как они называются. Хоть Плевако.

Поэтому я особо на эту тему никогда не напрягался. Вот просто подвернулся сейчас удачный слоган. Почему бы не взять, если, конечно, Игорь разрешит.

С Уважением,

2003-07-25 19:05:35
Александр » Ирина

КОНСАЛТИНГ ОТ ЗАКАТА ДО РАСЦВЕТА



Яндекс.Метрика