Добрый день!
Идею которую мы хотим отобразить в слогане -
*мобильные телефоны по оптовым ценам, не веришь - прийди убедись! Модель выбирай в любом магазине покупай у нас и сэкономь от 20% стоимости*
Так и скажите: "Присмотреть себе мобильный можно где угодно, а за покупкой пожалуйте к нам. 20% скидки как никак! Тел.... Адрес... "
Только не пишите Клиенту "ты" ("не веришь - прийди убедись", "выбирай", "сэкономь").
И я бы не называла это слоганом. (Чтобы не возникала мысль о некой "забойной" фразе в "три слова" типа: "выбери - приди - купи" или "голосуй за лучшее".)
Вы хотите сообщить Покупателям полезную, по сути, мысль (выше). Так и сообщите. Только с учетом места, где она будет размещена.
И может, говорить не про оптовые цены, а сразу про скидку? Иначе непонятно, почему у "розницы" оптовые цены. Беспокойство: что Клиент при этом недополучит? Придется пояснять, что Вы, к примеру, закупаете большие партии и имеете хорошую скидку от поставщиков, поэтому можете снижать цены и для Покупателей и т.д. А скидка вещь понятная (мало ли какие акции у Вас проходят). А если Вы не "розница", а оптовик, тогда непонятно, почему к Вам может приехать "розничный" Покупатель.
Одним словом, "оптовые цены" в тексте я бы заменила скидкой. Либо дала пояснение, за счет чего "опт". Но это будет уже не слоган, а мини-текст :-).
С Уважением,