Необходима реклама только что открывшегося хирургического направления частной элитной клиники. Преимущества: лучшее оборудование, реанимация, операционные, все супер безопасно, супер хирурги, сервис уровня пятизвездочного отеля, находится в центре Петербурга.
Варианты слоганов: "Хирургия ...: сохраняя ритм жизни"
Хотелось бы услышать мнение уважаемых посетителей форума.
2005-07-09 16:50:51
Олег»Ольга
Ольга! Вы судя по всему, молоды и еще не теряли близких. Месяц назад умерла моя бывшая ученица. Мой хороший знакомый, когда узнал о ее смерти, проверял ее дипломную работу... Мой отец полтора месяца назад, попав в больницу был на грани смерти. Вытащили... Обошлось в 2500 долларов. Пока... Сейчас инвалидность 2-ой группы, горы таблеток, полустационар. (50 долларов в неделю). Вам не слоган нужен, а серьезный, профиссиональный ПиаР. Рекомендую пообщаться с людьми, потерявшими своих близких из-за несвоевременно поставленого диагноза. Вас не хотят знать, о Вас не хотят думать, но если припекло , о Вас должны вспомнить в первую очередь.
2005-07-11 13:03:06
Бывалый»Ольга
Хирургия ХХХ. Ваше право на жизнь.
Хирургия ХХХ. Ваша жизнь - это ваше право. И наша обязанность.
Хирургия ХХХ. Ваше право на жизнь - это наша обязанность.
Хирургия ХХХ. Есть что-то ценнее жизни?
Хирургия ХХХ. Мы не банк. Но именно нам доверяют ценное.
Спасибо большое за варианты. Есть о чем подумать, особенно нравится про ценное в жизни. Но, как Вы думаете, отражают ли эти названия элитный характер данных услуг?
По Вашему тексту могу предположить, что вопрос адресован мне. Если слоган отражает НУЖНЫЙ ОТТЕНОК, содержит ПРАВИЛЬНУЮ КОММУНИКАЦИЮ, то "укрепить" его можно за счет других элементов и составляющих рекламы - исполнением и рекламоносителем. Было бы несуразно иметь яркий слоган и никудышный дизайн "наружки", как и иметь дворянский титул и демонстрировать пролетарско-подворотную образованность. Теперь Вам решать (а может и оглашать здесь) где этот слоган будет начертан. Постер 6х3 - там может быть выгодным одна идея и дизайн, а блок в газете - там может выгоднее подобие герба на основе символа медицины. Не продешевите на мелочах.
Вы абсолютно правы, одной рекламой репутацию не заработаешь. Однако мне кажется, и без рекламы никуда не денешься - необходимо, чтобы люди постоянно видели и слышали о клинике. Слоган в данном случае как способ создания у потенциального клиента ассоциации между клиникой и его потребностями. (Может, немного коряво сказано, но суть понятна).