На сайте ведутся работы Слоган для салона коллекционных обоев и портьер | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для салона коллекционных обоев и портьер

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-13 17:28:10
Анна Харламова » Всем

Милые, дорогие, хорошие, помогите, пожалуйста, придумать слоган для нашей студии "Занавес"!
Мы продаем ткани (портьерные, гардинные, обивочные) и обои класса lux.
Целевая аудитория:

Дизайнеры интерьеров;  м/ж 28-38 лет; люди активные, избирательные (в сервисе, в брендах, в условиях сотрудничества).

А так же клиенты этих дизайнеров.  жен. 30-48 лет.

замужние, пытаются сэкономить на шторах и обоях, т.к. в ходе всего ремонта/стройки уже перерасходован бюджет.
 

Главным преимуществом нашей компании является особый подход к клиентам. Мы не ставим работу на поток, а специализируемся на комплексном и индивидуальном решении задач наших заказчиков.
Хочется чтобы слоган акцентировал внимание на сервисе ( внимательном подходе, ответственности, комфортной (домашней) обстановке салона...)

С уважением, Анна

2009-08-14 01:08:11
Дарья Звягинцева » Анна Харламова
Добрый вечер.

Когда слышу "студия", "коллекционные", "дизайнеры", "бренды", логичное продолжение: "Студия "Занавес": обои и портьеры от кутюр" (можно и по-французски). Складывается картина элит-класса. И тогда все вроде бы в тему.

Но при этом Вы говорите, что пытаются сэкономить на шторах и обоях,  что акцентироваться надо на комфортной (домашней) обстановке салона. Это в моем понимании (моих стереотипах) ассоциируется уже с эконом-классом - дешево и душевно.

Здесь явно где-то противоречие.

С уважением.
2009-08-14 10:14:23
Андрей Лаптев » Анна Харламова
  Здравствуйте. Анна.
  Как человек, постоянно общающийся с дизайнерами интерьеров, могу точно сказать: им слоган не нужен. Главное - товар лицом. А для конечных потребителей предлагаю:

  Ткани, шторы и портьеры
  Все расцветки, все размеры

С уважением,
 
2009-08-14 11:16:29
Анна Харламова » Дарья Звягинцева

Добрый день, Дарья!
Благодарю за предложение!
Я обратила внимание на то, что клиенты пытаються сэкономить, с тем чтобы слоган убедил их в том, что на Этом (на шторах и обоях) экономить нельзя/не надо.

С уважением, Анна

2009-08-14 11:23:22
Анна Харламова » Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!
Наш салон открылся недавно, поэтому, в отличае от конкурентов, у нас не очень большой спектор товара. И не хотелось бы акцентировать внимание клиента на этом.
Но все же по средствам слогана хотелось бы выделиться из общей массы аналогичных салонов.

С уважением, Анна

2009-08-14 12:43:47
Андрей Лаптев » Анна Харламова
  ".. у нас не очень большой спектр товара ... но посредством слогана хотелось бы выделиться ... "
 

  В такой постановке задача неразрешима. Найдите хоть одно свое преимущество, 100% такое существует. Только не " .. особый подход к клиентам...", такой фразой Вы не выделитесь, а скорее затеряетесь в общей массе.

  С уважением,
2009-08-15 11:29:04
Андрей Лаптев » Анна Харламова
  Здравствуйте, Анна. Попробуем решить задачу по-другому, не через слоган.
  Дизайнеры в одном моменте отличаются от других специалистов. Им можно совершенно спокойно звонить и предлагать свои услуги. Никто не пошлет Вас куда подальше, никто не скажет "надоели, достали, не звоните сюда больше" и т.д. Не будут предлагать перезвонить через месяц. Вам назначат встречу и все внимательно изучат. 
  А в ходе встречи спокойно задавайте вопрос: как мы смотримся на фоне других? Опять же в силу дизйнерского менталитета получите подробный, развернутый и, главное, профессиональный ответ. Сделайте так со всеми дизайнерами города, и безо всяких затрат получите про свою фирму маркетинговые данные, которые не смогло бы собрать самое дорогое агентство.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика