Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за изначальную конкретизацию своей задачи.
Давайте только уточним:
Помогите придумать слоган для транспортной компании занимающейся перевозкой скоропортящихся грузов (замороженная рыба, мясо, морепродукты и тд) из г. Санкт-Петербурга по территории России в рефрижираторных составах(это такие вагоны холодильники).
Вас на подряд привлекают, видимо, производители и/или оптовики-дитрибьюторы скоропорта (развоз по торговым точкам), не имеющие своего автопарка/достаточного количества автотехники, сознательно привлекающие извне транспортных подрядчиков. Возможно, есть еще какие-то категории Заказчиков (укажите, пожалуйста). Особенно тех, кого Ваши конкуренты не рассматривают в качестве перспективного сегмента (но они могут подрасти).
цель слогана - поместить его на календарики.
Вопрос: каким образом эти календарики попадут в руки (или хотя бы в поле зрения) тех, кто в компаниях производителей и дистрибьюторов отбирает транспортных подрядчиков либо находит быструю замену существующим? (укажите, пожалуйста, их должности) А случись такое, почему они захотят сохранить у себя эти календари? И почему они не затеряются среди вороха аналогичной предновогодней полиграфии, которую Ваши Заказчики получат в конце года "тоннами" - и от своих, и от чужих?
Это для самопроверки корректности выбора "канала обращения" к ним :-) К слову посмотрите тему "Календарь для агентства недвижимости", где также обсуждается вопрос о его целесообразности. И там же приводятся некоторые решения по повышению значимости календаря для его пользователей.
Вам (Вашей компании) наверняка приходится проводить регулярные переговоры и рассылать предложения этим должностным лицам. Для этого нужны не слоганы (на календариках), а серия аргументов, почему надо работать с Вашей компанией. Некоторые Вы уже назвали:
- у нас груз не простаивает после погрузки, то есть загрузили и поехали
(Самопроверка: это только у Вас груз не простаивает после погрузки, а также точно в срок или другие транспортные компании тоже этим отличаются?)
Именно из этих фраз Вы уже можете сделать нарезку аргументов (не хотелось бы называть это слоганами :-) Хоть для переговоров, хоть для письменных обращений.
Например:
- "Ространсхолод". Доставка в любую торговую точку. Точно в срок.
- Отправка скоропорта по адресу сразу после загрузки. И ни минуты лишней в пути.
- Скоропорт не должен "вылёживать". Загрузили-отправили - вот принцип нашей работы.
- У наших водителей не бывает затяжных перекуров. Скоропорт возим как-никак!
- и т.д. (пишем близко к стилистике высказываний своих Клиентов и в канве их "транспортных" ценностей)
Предположу, что Ваш список, выше (список того, что Ваши Заказчики ценят в транспортных подрядчиках) Вы можете расширить, например:
- про доставку рефрижераторами (а не "пирожками" и "газелями") - если в вашей сфере это актуально,
- про развитой автопарк и хорошую логистику (если вы работаете по России) - но для Заказчика будет ценен не этот факт сам по себе, а то, что благодаря этому не будет сбоев/перебоев в доставке,
- про санитарные книжки водителей-экспедиторов - если для Ваших Заказчиков это актуально, а другие подрядчики этого не имеют,
- про спец. санобработку Ваших рефрежераторов,
- про сохранность груза (включая соблюдение стандартов, режима хранения и перевозки). Вот характерное высказывание торговой точки относительно поставки колбасно-мясной продукции одним из поставщиков:
"Привоз не вовремя, заявку не выполняют полностью! Продукты валяются где попало! Учитесь у "XXXXX"– у них все стерильно, упаковано! А "NNNNN" привозит зимой не охлажденный товар, а замороженный, на непонятных лотках, где может в одном углу лежать мясо, в другом - ребра, в третьем - фарш, а ты сам на морозе отковыривай, что и сколько тебе надо! Ужас!!!!!! Складывается впечатление, что "NNNNN" сам не заинтересован в том, чтоб его охлажденку продавали. Вот ЧП Y-ов нас всегда выручает, когда "NNNNN" накосячат. К нему обратишься, он через час все сделает по высшему разряду...."
Спросите нас, Александр, откуда мы знаем такие нюансы транспортной специфики (о которых даже Вы нам не рассказали :-), но в работе над текстами это Вам пригодится.
С Уважением,