Кристина, понимаю ваше беспокойство за название акции (по идее так правильно) , но по опыту могу сказать точно, что на самой рекламе акции лучше всего работает указание приза.
То есть лучше, чем витиеватые заголовки простым языком и крупным шрифтом написано:
- РОЗЫГРЫШ ПУТЕВКИ В РИМ! или
- ПРИЗ- 100 ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ!
Это работает, потому что информационное поле уже переполнено всевозможными акциями и розыгрышами, и люди хотят быстро оценить - стоит на это тратить свое внимание или нет.
А когда они сразу видят четкое предложение, у них как минимум вызывает это доверие.
К тому же не забывайте, что на рекламных носителях нужно еще сделать акцент на названии вашей компании и указать условия акции, координаты. Так что информации и так через край. И порой еще и слоган сюда и название самой акции - это просто лишнее.
С уважением,
Юлия