Уважаемая Алена!
...эта акция является привлечением посетителей в летнее (несезонное) время для боулинга
Так у Вас задача привлечь в несезон? Тогда прежде составим список тех, кто НЕ уехал из города на лето. Сразу с обозначением мест их "дислокации", чтобы там же информировать об акции. Например:
- сотрудники офисов, у которых отпуск "не летом" или еще не положен (густонаселенные офисные здания),
- студенты на каникулах, у кого родители живут в этом же городе (молодежные кафе, бары, развлекательные центры, характерные улицы Вашего города, где собираются "тусовки", пьют пиво, слушают музыку, танцуют по вечерам и пр.)
- возможно, абитуриенты,
- ... (продолжите применительно к своему городу)
Взять, к примеру, совсем молодых сотрудников. Отпуск по закону еще не положен либо будет "аж зимой", а тут ЛЕТО! "Лето - это маленькая жизнь" (из песни). "Кусочек" летнего отдыха, получается, выпадает по вечерам после работы и по выходным. Проводят время как могут. Почему, спрашивается, не в боулинге?
То есть, Алена, ищете/уточняете мотив для посещения боулинга выбранного Вами сегмента. Из этого делаете - для него - название/слоган к акции. Например (если не ошиблись с мотивом):
- "Если отпуск не скоро - летний болулинг" или
- "Чтобы лето зря не пропало. Акция для сотрудников".
И размещать там, где у людей такие настроения.
У студентов на каникулах могут быть другие мотивы. Надо глянуть, чем они заполняют лето. Если родители не купили им путевку, никуда их не отправили, если не сложилась компания для поездки..., почему бы не сходить в боулинг? И размещать там, где у вас собирается много студентов. Уточните их мотивы. Возможно, это:
- "Летний боулинг - у кого "накрылось" лето" (или что-то иное).
Не исключу, что для активных людей, вынужденно оставшихся летом в городе, объединяющий мотив:
"Если лето пришлось проводить в городе. Акция для любителей боулинга".
Подумайте также над другими вариантами :-)
С Уважением,