Уважаемая Ирина!
Помочь Вам получится, только если Вы дадите необходимую фактуру для работы, ответите на вопросы.
Я спросила у Вас, есть ли какие-либо специфичные "осенние" процедуры (если есть, назовите, пожалуйста), которые женщине важно сделать именно осенью. (Про мужчин отдельно.)
Подобно тому, как умные аптеки напоминают, что именно осенью хорошо бы пропить курс для суставов (потому что именно осенью начинаются всякого рода "обострения" и "ломота в костях"), а заодно и курс для сосудов (чтобы уж разом ноги укрепить). А умные косметологи напоминают: "Вам бы хорошо еще витаминки проколоть, кожу освежить и т.д."
Если Вы хотите сделать "созывалку"-напоминалку для Ваших Клиентов (которые давно к Вам не заглядывали), то Вам надо привести им хотя бы один веский (веский для них,а не для Вас) повод, почему к Вам надо опять "появиться". Подобно тому, как эти поводы изобретают профильные врачи ("вам пора показаться", "давно у нас не были", "процедуру N надо делать каждые полгода" и пр.) А потом уже и про акции скажете. Смотрите на ситуацию "со стороны Клиентов", а не "со стороны салона" :-)
Можно, конечно, и просто про акции сказать, но:
а) салонов в каждом городе десятки (если не сотни),
б) каждый салон старается привлечь к себе какими-нибудь акциями (Вы в этом смысле - не единственные),
в) Клиентам приходят "тонны" смс-рассылок, и не только от салонов красоты
=> выделиться в этой плотной конкурентной среде можно грамотной "зацепкой" за... (как на этом Форуме говорят) за "Клиентский стереотип", т.е. за значимые для них вещи. Еще удается.
Вам и предлагается это сделать.
Вам надо "уложиться" акцией до 15-го числа, а Клиент не понимает, почему нужно прийти к Вам (учитывая пункты а)-в), выше). Вот в чем дело.
Если же Ваши постоянные Клиенты, действительно, ждут Ваших акций, сами о них спрашивают (и им просто не хватает извещения об этом), тогда так и напишите:
- "Долгожданные Вами акции в салоне "ХХХХХ" до 15 ноября. Ждем Вас! Всегда Ваша Ирина" (если они знают Вас как Хозяйку салона)
Ирина, Вам не нужно подыскивать какой-то "особо креативный" слоган. Иногда достаточно бывает "теплого" и уважительного извещения. С обращение к человеку по Имени.
С Уважением,