Уважаемая Елена!
...название для новости на сайт и в рассылку писем о том, что ассортимент товаров пополнился.
А рассылка делается Клиенткам или косметологам? Косметика-то у Вас профессиональная.
И кто обычно посещает Ваш сайт, кто читает новости (конечные потребители или мастера-профессионалы)?
Кроме того, укажите, пожалуйста, насколько Ваш ассортимент пополнился.
Скажем, раньше было Х марок, а теперь их у Вас ХХ...
Или в рамках каждой марки раньше было представлено всего Y линий, а теперь их YYY...
Или... что?
А может, "пополнился" означает, что ликвидированы ассортиментные "ямы" (на которые раньше жаловались Покупатели) и теперь он просто пришел в норму? И Вам надо в PR-целях прокомментировать эту ситуацию и показать, что такого больше не случится.
То есть укажите, пожалуйста, в чем это пополнение выразилось, и желательно поподробнее. В цифрах и фактах. Чтобы потом это "упаковать" в заголовки.
Ибо вариант типа: "Новые поступления профессиональных брендов "А", "В" и "С" - Вас, видимо, не устраивает? А кстати, почему?
С Уважением,