Для кого кейс по управлению гостиницей
Кейс по управлению гостиницей для тех, кто только создает Гостиницу и хочет сразу все выстроить "как надо" и для тех, кто уже создал Гостиницу и хочет улучшить ее работу.
В Гостиницу с отлаженной технологией работы и стандартами обслуживания приятно попадать. Вышколенный, но незаметный персонал, профессиональный и уместный сервис, фирменные стандарты обслуживания – вплоть до привычки персонала "вытягиваться в струнку" при появлении Гостей и говорить с доброжелательной "понижающей" интонацией.
Достигается это НЕ само по себе. НЕ разовыми мерами администрации и НЕ "командообразующими" усилиями. Достигается это целым набором систем:
- системой правильно описанных функций для всех сотрудников,
- системой должностных инструкций для всех сотрудников,
- системой умных заработных плат,
- системой чек-листов со взвешенными перечнями упреждающих ошибок, а также
- технологиями работы и фирменными стандартами.
Поэтому в помощь тем, у кого есть Гостиница, но нет перечисленного выше, создан пакет по управлению гостиницей/отелем "RI-HOTEL".