9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-11 14:46:53
Редакция » Всем

От ТПП ожидают:

 

а. Облегченного доступа к целевому потоку

 

В Темах:

б. Поддержки в организации семинаров для потенциальных Клиентов

 

Например, в Теме:

 

в. Статистических данных

Например, в Теме "Продвижение новой программы для автоматизации предприятий"

 

 

2007-05-17 16:08:52
XELE » Всем

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом.

Я занимаюсь разработкой имиджа ТПП. так как имидж это ООчень большое понятие решено поэтапно работать над имиджем.

1 этап. проведение репутационного аудита

репутационный аудит поделила на внешний ( члены, не члены ТПП, партнеры, потребители услуг, представители законодательной и исполнительной власти, НКО, контент - анализ СМИ)

и внутренний (руководители и сотрудники).

Собираюсь проводить различные социологические исследовавания. Составляю сейчас 2 программы социологических исследований для внутренней и внешней аудитории. Для внешней предусмотрены - телефонные опросы и экспертные интервью. Для внутренней - эксперт-опрос и анкетирование сотрудников. Столкнулась с проблемой составления анкет.. в связи с этим вопросы

 - если какой нибудь стандарт для анкетирования (пример анкеты от ТПП)

- как можно провести контент-анализ СМИ по вопросу упоминания в них ТПП если совершено нет возможности (это уже проверено) иметь все публикаци и репортажи СМИ

- вопрос для всех " Чем по Вашему мнению должна заниматься ТПП (чем еще не занимается), как можно улучшить по вашему мнению работу ТПП"

Заранее всех благодарю за ответы.

2007-05-18 18:12:36
Редакция » XELE

Уважаемая Xele!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2007-05-21 09:30:13
XELE » Редакция

Спасибо за ответ. с этими материалами я уже внимательно ознакомилась.

Эти ссылки, которые вы дали , не отвечают на первые два вопроса по методологии. Просьба по возможности на них ответить.

Заранее спасибо.

2007-06-18 16:18:01
Галина Владимирова » XELE
Уважаемая Xele!
 

Столкнулась с проблемой составления анкет.. в связи с этим вопросы

 - если какой нибудь стандарт для анкетирования (пример анкеты от ТПП)

 

Такого шаблона нет.
 
Но разработать хорошую анкету можно. Для этого, пожалуйста, конкретизируйте:
 

1. КОГО конкретно Вы хотите опросить? (члены, не члены ТПП, партнеры, потребители услуг, представители законодательной и исполнительной власти, НКО, контент - анализ СМИ) (руководители и сотрудники).

 
2. ЧТО именно Вы хотите узнать (в каждом конкретном случае)?

- как можно провести контент-анализ СМИ по вопросу упоминания в них ТПП если совершено нет возможности (это уже проверено) иметь все публикаци и репортажи СМИ

А ЧТО Вы хотите узнать этим контент-анализом? КАК в СМИ отзываются о ТПП? Кто отзывается? За какой период времени? В каких именно СМИ?

К слову, почему Вы не можете – в той же библиотеке – отобрать за интересующий период нужные Вам СМИ и почитать публикации? Это и есть контент-анализ?

Потом, не решается ли та же задача (узнать, как отзываются о ТПП) – опросами?

 

- вопрос для всех " Чем по Вашему мнению должна заниматься ТПП (чем еще не занимается), как можно улучшить по вашему мнению работу ТПП"

 
Этот вопрос рекомендую переформулировать так:
 
- Чем, по Вашему мнению, должна заниматься ТПП?
- Что Вас НЕ устраивает в нынешней работе ТПП?


На вопрос "через частицу "НЕ" люди быстрее дадут ответы "что не так", чем на вопрос "Как можно улучшить работу ТПП?"
 
Проверено многими опросами.
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика