RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-05 11:02:44
fineza » Всем

Добрый день.

Наша фирма хотела бы оценить эффективность рекламных акций и результаты работы на выствках.

Опрос предполагается проводить на клиентах которые звонят нам в офис.

Очень бы хотелось выяснить откуда они узнали про нашу фирму, кто они сами, каков их социальный портрет, почему они обратились именно к нам.

Так вот проблема в том, как бы это все более грамотно спросить, чтоб не испугать потенциального покупателя и получить от него как можно больше полезной информации.

Спасибо за помощь.

2003-12-05 16:52:27
fineza » Георгий Соколов

как проводить выставки меня не оченьинтересует

меня интересует какие именно вопросы задать покупателям по телефону, чтоб понять откуда они нас нашли и понять их социалльный портрет

2007-03-02 14:45:00
Алёна » fineza

Мы никогда не знаем сколько имеет времени наш клиент, какое время он расчитывает уделить нам по телефону... Опрос дело хорошее, но только, как Вы и сами догадываетесь, не всегда своевременное для клиента

Если клиент уже обращался в Вашу компанию, целесообразнее будет проводить опрос по эл.почте, буквально 5 вопросов= 3 мин.

Сложнее, когда клиент-новичек?.. Мне кажется нет. Все решаемо.

Все ответы на вопросы озвученные Вами выше, Вы узнаете не с первого звонка, а из первого письма...

После получения первой инфо о клиенте(и эл.почты тоже), вместе с прайс листом, вышлите письмо клиенту, выражая благодарность и надежду на долгосрочное сотрудничество... Ему приятно? Конечно! А заданные, затем уже, 3-5 вопросов он воспримет более позитивно. Уверена ответитят если не 100%, 80% точно, а это уже хороший результат. Вам осталось только правильно разработать письмо, и остальные 20% не смогут отказаться от опроса. УДАЧИ ВАМ!

 

2007-03-06 13:51:04
Галина Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!
 

меня интересует какие именно вопросы задать покупателям по телефону, чтоб понять откуда они нас нашли и понять их социалльный портрет

 
Хотя этот вопрос был задан несколько лет назад, задача и ныне достаточно актуальная.
 
Поскольку люди сами к нам звонят – опрашивать гораздо легче. И вопросы, которые можно при этом задать (хоть по итогам выставки, хоть по «рекламной акции») здесь уже, по сути, названы:
 
- Скажите, а откуда Вы о нас узнали? (после ответа): Нам очень приятно, что Вы к нам обратились. И хотелось бы узнать, почему Вы выбрали именно нас?» (при необходимости пояснить: «чтобы мы могли учесть это в работе», «чтобы мы могли совершенствовать нашу работу» и т.д.)  
 

По поводу так называемого «социального портрета». Что имеется в виду? Лучше не усложнять себе понимание слишком общими понятиями и терминами.

 
Раздробим: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ хотим узнать о Клиенте? Профиль его деятельности? (тогда так и спросить: «А подскажите, пожалуйста, чем занимается Ваша Компания?» или «А какую продукцию Вы выпускаете?» и т.д.) Занятия отдельного частного лица? (тогда спросить, к примеру: «Какое направление Вы представляете?»). Какие-то другие данные?  
 
И всегда (особенно в последнем случае) держать наготове нормальное «человеческое» объяснение, почему Вы об этом спрашиваете. Например (в отношении участников прошедшей выставки): «Просто мы всегда анализируем, какие виды бизнеса привлекает данная тема/данная выставка, чтобы в будущем приглашать новые сегменты рынка».
 
И тогда такой опрос – это буквально 2-3 вопроса, менее чем за минуту.
 
Без всякого усложнения…
 
С уважением,   
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика