RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-18 10:12:56
Максим » Всем

Добрый день.

Помогите пож. организовать з/п процесс в начинающей оптовой компании.

Продажи продуктами питания, что априори говорит о маленькой марже.

Подсчитав окупаемость предприятия, пришел квыводу что нанимать нужно двоих менеджеров, с ежемесячным планом каждого 5 млн.р.

Нанять профессионалов своего дела классно, только где их найти!? (можетзнаете места?), остаются как в «теории игр» пытающиеся подражать. То есть на испытательный срок фикс составит 15 т.р., и теперь самое главное, послеиспытательного срока планирую сразу кинуть их в бой, на 5 млн., с последующим повышением плана ежемесячно, что бы хотя бы через полгода начать зарабатывать и расширяться.

Так вот, 15 т.р. + (какой процент), либо после испытательногосрока поднять з/п предположим до 30 т.р. в месяц или ........?

Спасибо огромное!

С уважение Максим

2009-08-18 10:59:54
Кавтрева Алевтина » Максим

Добрый день, Максим, 


Нанять профессионалов своего дела классно, только где их найти!? (может знаете места?), остаются как в «теории игр» пытающиеся подражать.

Все зависит от того, насколько "вероятностным" будет их заработок.

Если выстроить:

а) нормальную технологию работы, выполняя которую они гарантированно достигнут результатов;

б) грамотную мотивацию,

то останется создать проверочные упражнения для тех качеств, которыми потенциальные работники должны быть наделены. Прим. - об этом можно поговорить позже... 

(Под нормальной технологией понимается то, что нужно задать способ поиска Клиента, план визитов/телефонных переговоров; написать речевые модули; подготовить интересные для Клиента предложения и т.д.)


После испытательного срока планирую сразу кинуть их в бой, на 5 млн., с последующим повышением плана ежемесячно, что бы хотя бы через полгода начать зарабатывать и расширяться.

Посмотрите на предмет работы с планами статью: "Эталонная зарплата", потому, что планирование от «достигнутого» приводит к демотивации.


Так вот, 15 т.р. + (какой процент)...

Почему не стоит платить процента от прибыли / оборота см. в статье А.Б. Квтревой, С.В. Сычева "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же. 


====

Также важно на старте бизнеса сразу не допустить структурных ошибок, когда один и тот же менеджер:

  • и ведет текущих Клиентов,
  • и активно ищет новых,

так как такая модель, как правило, НЕ работает. См. характерные обсуждения:

Поэтому, всегда следует постараться отделить функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания".


Чтобы в следующем сообщении можно было перейти к модели заработной платы, обозначьте точнее (после знакомства со статьями и обсуждениями), какие (конкретные) работы  каждый менеджер будет выполнять.

 
С Уважением,

P.S.
Посмотрите также "Статью про зарплату".

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика