Здравствуйте!
Как это здорово, что есть возможность обсудить и возможно решить возникшие на предприятии проблемы со специалистами "не отходя от кассы", так сказать.
С недавнего времени я занимаю должность заместителя директора в магазине, занимающимся реализацией строительных материалов. В нашем городе он занимает не самое последнее место, но и не лидирует (надеюсь это исправить).
Ранее руководящие должности я не занимала и немного переживаю за результаты своей нынешней деятельности. Немного вникнув в дела (в течение месяца), выявила ряд проблем, существующих на предприятии: высокая текучесть кадров - в основном увольняются продавцы, которые уже достаточно квалифицированы (причины, которые они называют: низкая заработная плата, кто-то находит работу по специальности и уходит, даже если оплата труда там ниже, но зато существует возможность карьерного роста и др.) и низкий уровень розничных и оптовых продаж.
Штат продавцов - 20 человек.
Каким образом возможно расчитать для них оплату труда и систему мотивации? Коллектив дружен, лично мы познакомились и, по-моему контакт налажен, теперь предстоит наладить деловые отношения (т.е. я должна добиться сокращения текучести кадров).
С уважением, Светлана