На сайте ведутся работы Нужна рекламная кампания для страховой компании | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужна рекламная кампания для страховой компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-22 14:36:48
Редакция » Всем
2003-02-06 14:51:34
Ollia » Всем
Есть заказ на разработку рекламной компании для страхового общества "Шанс". Специализируется на  страховании от несчастных случаев и болезней, страховании имущества юридических лиц, страховании гражданской общественности и т.д. Необходимо найти соответствующий зрительный образ. Раньше использовался летящий голубь, но теперь его использовать нельзя. Нужно найти что-нибудь посолиднее. Подскажите как правильно построить рекламную компанию на радио и телевидении. 
2003-02-06 14:53:59
Игорь Грешник » Ollia

Кто придумал название?

Покупка страхового полиса - это "insuranse" = покупка дополнительной уверенности, спокойствия, но никак ни шанса.

Не может именно страховая компания называться "Шанс". Это, как раз, тот случай, когда яхту назвали "Беда".

Давайте лучше подумаем над другим названием, а не над слоганом и не над зрительным образом.

С Уважением,

2003-02-06 17:20:43
Ollia » Игорь Грешник

Игорь, дело в том, что название было придумано 13 лет назад. С ним они живут и работают. Изменить его нельзя.  Так что придется смириться

2003-02-06 19:29:26
Блашенкова Вера » Всем
Уважаемые страховщики, буквально крик души. Почему не предлагать страховку прямо в больницах. Случилось непоправимое - человек пришел своими ногами на диагностику перед операцией в ПЛАТНУЮ больницу. Раскрутка началась. Платная услуга - капельница. Врачи не заметили тромб. До операции не дошло. Неужели нет возможности сделать какую-то страховку, связав ее с ответственностью врачей?..
Но еще хуже, что это не единичный случай.
Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку.
Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах.
Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
2003-02-06 22:26:58
ollia » Всем

Я понимаю, можно, конечно, долго стебаться по поводу названия, но я все-таки прошу вашей помощи. Уважаемая редакция, может быть, вы что-нибудь подскажите...? 

2003-02-07 10:00:45
Редакция » ollia
Уважаемая ollia!
 
1) К сожалению, надо признать, что название "Шанс" - действительно неудачное для страховой компании, которая на этом потеряла и будет продолжать терять деньги.
 
Подробнее см. тему "Стереотип"  в системе Helр экспертной системы  "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
 
Демо-верия, включающая всю систему Help, распространяется бесплатно.
 
2) Для создания слогана рекомендуем Вам программу "HeadLiner/Заголовщик"
 
Успехов!
2003-02-08 14:25:46
Ленар » Ollia
Может быть поможет следующее рассуждение. Страховой случай явление моментальное, т.е. как правило он наступает неожиданно и в доли секунд человек или колечится или что -то теряет. Сделайте акцент на миге (как временном промежутке). Можно развивать тему.
2003-02-10 10:13:47
Геннадий Павленко » Всем

Может быть так:

Графически две ладони, держащие человека? Выйдет – шанс на поддержку. А еще, мне кажется, опять же, что только рекламисты могут усмотреть такую сложную цепочку рассуждений как приведенные выше. На мой взгляд – Шанс не плохо, не хорошо. Шанс на помощь, шанс на поддержку и т.д. Мне кажется, что догадываться о Ст Клиента не очень правильно. Может быть они не так думают?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-12 21:17:22
Ollia » Всем

Спасибо всем, кто помог! Ваши советы очень помогли.

2003-02-17 21:26:55
джокузя » Ollia

 "Есть только "ШАНС", за него и держись!",  И ролики с проблемными ситуациями, где осуществяется счастливый шанс на спасение. Только ситуации максимально конкретные и про все статьи (от чего страхуют). Желательно с юмором ввиде мультяшек, тогда логотип - спаситель-агент, типа ШРЕКа, :))

2003-02-20 13:08:20
джокузя » Ollia

А спасательный круг (в качестве зрительного образа) Вам не подойдет?:))

с уважением,

2003-02-20 14:50:56
Георгий Соколов » джокузя

Уважаемая джокузя!

Совет: внимательно прочитайте пункт 1 сообщения Редакции от 07.02.2003.

С уважением,

2003-02-20 15:27:54
джокузя » Георгий Соколов

Согласна. Спасибо.

С уважением,

2005-04-13 16:34:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:

 

Рекомендуем,



Яндекс.Метрика