Уважаемая Анна.
1. Не совсем прямой
аналог, но определенные полезные параллели провести можно.
2. Вам, конечно, виднее, но примеру своих знакомых могу сказать, что львиная доля "КАСКО-застрахованных" делают это не по своей воле, а по требованию банка (приобретая машину в кредит). В этот момент им в первую очередь волнует, где дешевле (поскольку и так потратился - машину обычно покупают на пределе финансовых возможностей). Отсюда вижу 3 вывода:
2.1. Рекламное сообщение распространять в банках и автосалонах (даже тем, кто просто пришел посмотреть), а не всем подряд автомобилистам.
2.2. Оно должно быть в контексте покупки нового автомобиля в кредит. Условно: "Как сэкономить при покупке автомобиля". Кстати, какие-то ценовые акции предусмотрены?
2.3. Возможно ли заинтересовать банки в том, чтобы при расчете кредита они считали именно Ваши страховки?
С уважением.