Уважаемые профессионалы,
Существует страховая компания, которой исполнился ровно год. Компания универсальная, но основной акцент делает на страхование автотранспорта, имущества и медицинское страхование. Продажи осуществляются через сеть продавцов.
В ноябре-декабре 2001 года прошла имиджевая рекламная кампания. По результатам кампании узнаваемость брэнда достигла 5% (на май 2002 г.).
Сейчас стоит задача разработки рекламной концепции на 2003 год. Есть 2 пути: 1. Продвижение брэнда как такового и комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. 2. Продвижение услуг по основным видам страхования (авто, имущество, медицина) и мероприятия по стимулированию сбыта. Руководство и продавцы, естественно, хотят увеличения продаж. Клиенты, естественно, спрашивают продавцов, а что это за компания такая о которой мы не слышали L. Посоветуйте, пожалуйста, какой из вариантов более предпочтителен?? Вполне допускаю, что есть и 3-й и 4-й… Заранее благодарю. Алексей