Уважаемая Юлия!
Компания наз транснациональная страх компания, в след году ей испол 20 лет в связи с этим нужен слоган, приуроченный к этой дате. В себе должен носить яркую и креативную идею. Разместят его на календаре. В слогане должна присутствоать цифра 20, необязательно использовать само название компании
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно. В том числе, на кого рассчитан Ваш слоган, размещенный в календаре:
- На существующих Клиентов (с кем уже работаете) или на потенциальных?
- На юрлиц или...?
- Если Вас интересуют только юрлица, то чье внимание Вы хотели бы обратить? Руководителей фирм? Иных должностных лиц (укажите каких), занимающихся выбором страховой компании для своей организации?
- По каким поводам/страховым продуктам Вы обычно к ним обращаетесь/работаете с ними?
- Какое действие они должны совершить / какой сделать вывод / в какой мысли укрепиться и т.д., увидев Ваш слоган?
- и т.д.
Интересует также, где и каким образом будут распространяться календари со слоганом. И что это за календари (настольные, настенные, карманные, иные)? Ведь одно дело вручить персональные подарки директорам компаний-партнеров (в т.ч. календари в кабинет) и другое - веерно раздавать их на целевых потоках (пусть даже по офисам или еще где). Это разные ситуации, разные ЦГ, разные тексты (идеи для слогана).
Кроме того, 20 летие Вашей уважаемой Компании - это, скорее, Событие для Вас, чем для Ваших (потенциальных) Клиентов. 20 лет, и что с того? Это хорошо или плохо? :-)
Клиентов 20-летие СК если и будет интересовать, то лишь с точки зрения своих интересов. Например, что Ваша фирма не пропадет/не пропала с рынка в одночасье (чай не фирма -"однодневка") и т.д. Расспросите об этом самих Клиентов и эти ИХ мысли вставьте в слоган.
В этом ключе и подайте 20-летие фирмы, а не буквально.
Если так разобраться, начало Вашей деятельности пришлось на начало 90-х (еще говорят - "лихих 90-х"). Ваши Клиенты должны помнить это время (или быть наслышанными о нем). Финансовые пирамиды, фирмы-однодневки и т.д. И если Ваша СК до сих пор жива и успешно работает.... - попробуйте, Юлия, развить эту мысль в небольшой слоган. Только без пафосных фраз и лозунгов. Лишь спокойная констатация фактов.
С Уважением,