9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-06 14:44:19
Ollia » Всем

Добрый день!

Нужен слоган для страховой фирм "Шанс".  Специализируется на страховании от несчастных случаев и болезней, страховании имущества юридических лиц, страховании гражданской общественности и т.д.

Раньше использовался слоган - "Шанс на уверенность".

Печатная реклама строилась следующим образом:

"Осторожность никогда не бывает лишней" Гораций

"Страхование - услуга для осторожных" Страховое общество ШАНС.

2003-02-06 14:53:59
Игорь Грешник » Ollia

Кто придумал название?

Покупка страхового полиса - это "insuranse" = покупка дополнительной уверенности, спокойствия, но никак ни шанса.

Не может именно страховая компания называться "Шанс". Это, как раз, тот случай, когда яхту назвали "Беда".

Давайте лучше подумаем над другим названием, а не над слоганом и не над зрительным образом.

С Уважением,

2003-02-06 15:05:03
GMN » Игорь Грешник

Шанс - он не получка не аванс... © (Остров сокровищ)

Называвшие очень своеобразно представляли себе смысл слова шанс. Его, теоретически, можно наполнить нужным смыслом, но большинство клиентов этой цепочки умозаключений и ассоциаций не повторит. Действительно "Беда"...

"Один из всех и все за одного!"

...если уж на то пошло.

2003-02-06 17:20:43
Ollia » Игорь Грешник

Игорь, дело в том, что название было придумано 13 лет назад. С ним они живут и работают. Изменить его нельзя.  Так что придется смириться

2003-02-07 13:38:17
RedLynx » Ollia

вот какие мысли пришли в мою светлую голову сегодня ночью...

Если это печатная реклама, то центральная часть модуля: автомобиль в фас с испуганным водителем за рулем (либо любое изображение предаварийной ситуации) и слоган: "У Вас всегда есть Шанс.", дальше там вид деятельности, координаты и т.д. Если аудиоролик, то соответственно визг тормозов, звук крушения, т.п. и тот же слоган.

2003-02-08 04:30:56
Олег К. » Ollia
А что простите, у вас с таким названием никаких проблем? И Клиентов хоть отбавляй?
Вы хоть скажите почему вы хотите сменить слоган???
Какую задачу должен решать новый слоган?
Тогда вы получите действительно ценные рекомендации от специалистов, а не случайные мысли из "светлых голов".
Успехов.
2003-02-10 22:52:14
Ollia » Олег К.

Олег, Может быть, я покажусь наивной, но мне кажется в России вообще не принято пользоваться услугами страховых компаний. Недавно была в США. Там система страхования настолько отточена и настолько раскручена... Может быть у нас это не работает, потому что люди просто не верят, что им выплатят компенсации. Поэтому утверждать, что в компании ШАНС клиентов хоть отбавляй, я не буду. Вы спрашиваете, почему мы решили сменить слоган. Так захотела компания. Я лично не вижу никакого смысла в старом слогане "Шанс на уверенность". Мне, как потенциальному клиенту, он ровным счетом ничего не говорит.

2003-02-10 23:07:41
Ollia » RedLynx

Очень понравился слоган, предлагаемый вами. Вот только не знаю, можно ли, что-нибудь похожее изобразить в аудиоролике. Где-то читала, что в рекламе на радио лучше не использовать раздражающих звуков. Визг тормозов, вой милицейской сирены заставляют людей нервничать, особенно тех, кто находится в момент прослушивания в дороге. Но с другой стороны, мне кажется, это заставит их задуматься.

2003-02-11 04:13:10
Олег К. » Ollia
Я обращаю ваше внимание на две ваши фразы в ваших постингах:
"мне кажется" и "где-то читала".
Я не знаю, как сегодня развивается страховой бизнес в России, но судя по активной рекламе "Спасские ворота" и "Росно", наверное неплохо. Заметьте, обе компании названы так, что не возникает никакого двусмысленного прочтения.
Слоган рекламной кампании "Ингострах" звучал как: "Ничего случайного".
А Шанс, простите, это "некая вероятная возможность осуществления чего-нибудь". Видите, сколько "НО". Предлагаю вашему руководству хотя бы иногда открывать толковый словарь русского языка.
Подтверждаю вердикт Игоря Грешника: "Сменить название".
2003-02-11 15:34:14
RedLynx » Олег К.

Добрый день! Видимо, Ваше сообщение и нужно воспринимать как "ценные рекомендации специалиста" )) Но как быть с тем, что в случае смены названия фирме придется решать еще несколько задач, связанных с позиционированием нового имени? Ведь этому "Шансу" уже 13 (!) лет... Здесь, наверное, имеет смысл говорить о сложившейся репутации...

С уважением,

Мария

2003-02-12 21:13:41
Ollia » Олег К.

А что вам не нравится с словах "мне кажется" и "где-то читала"?

Скорее всего, я зря замахнулась на всю Россию. Москва и Питер, конечно, не в счет ))  В нашем регионе (Центральное Черноземье) страховой бизнес уж точно не развит.

 

Если вы не поняли, я не работаю на ШАНС. Нам, рекламному агентству, заказали рекламную кампанию. Вот я и попросила  о ЦЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ  СПЕЦИАЛИСТОВ. Спасибо, за участие. Ваши рекомендации были «наиценнейшими».

2003-02-12 23:41:06
Олег К. » RedLynx
Уважаемая RedLynx, насчет "ценных рекомендаций" без комментариев. Автору треда несколько раз было сказано очень авторитетными людьми, в том числе мнение Редакции по организации рекламной кампании в другом треде, о том, что главная проблема позиционирования лежит в названии.
Страховая компания работает 13 лет. Это говорит не в пользу руководства компании. 13 лет терпеть убытки и упрямо держаться за свое провальное название. О какой репутации вы говорите?!
С уважением.
P.S. Никакой слоган не решит создавшейся ситауции.
2003-02-12 23:57:15
Олег К. » Ollia
Уважаемая Ollia, я не говорил, что мне НРАВЯТСЯ или НЕ НРАВЯТСЯ ваши слова. Просто Вам, как специалисту работающему в рекламе, нужно знать точно, а не опираться на домыслы или собственные умозаключения, не подтвержденные никакими доказательствами. На это я обратил Ваше внимание.
И вот еще что. Слоган: даже самый гениальный не решит ни одной задачи. Это не таблетка для победы. Главная проблема в названии, об этом Вам сообщили практически все участники треда. Зачем же уважаемым себя копирайтерам упражняться в придумывании бесполезных и неэффективных слоганов.

С уважением. Желаю искренне Вам успехов.


2005-04-13 16:34:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:

 

Рекомендуем,

2009-12-12 15:20:36
Anastasia » Всем

Добрый день!  Помогите придумать слоган для страховой компании "заЩИТа" Специализируется от несчастных случаев и болезней, страхование гражданской ответственности и по рисковым видам линого страхования.

2009-12-13 15:48:02
Андрей Лаптев » Anastasia

  Здравствуйте.

  "Страхование  не за страх, а за совесть"

  Навеяно отрицательным опытом работы с МСК-Стандарт.

  С уважением,

2012-10-17 12:08:48
Юлия » Всем

привет!

Помогите придумать слоган интересный, связанный с двадцатилетием страховой компании. Огромное спасибо, за помощь!

2012-10-17 12:43:26
Дейнега Ольга » Юлия

Добрый день, уважаемая Юлия!


Очень мало информации для того, чтобы Вам помочь.

Уточните, пожалуйста:

  • как называется компания?
  • на кого рассчитан слоган?
  • какую задачу должен решать слоган?

    или
  • какую идею/мысль должен донести слоган до того, кто его увидит?
  • на каких носителях он должен использоваться?
  • др. информацию.

С уважением,

2012-10-18 11:01:15
Юлия » Дейнега Ольга

Компания наз транснациональная страх компания, в след году ей испол 20 лет в связи с этим нужен слоган, приуроченный к этой дате. В себе должен носить яркую и креативную идею. Разместят его на календаре. В слогане должна присутствоать цифра 20, необязательно использовать само название компании

2012-10-19 15:21:04
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

Компания наз транснациональная страх компания, в след году ей испол 20 лет в связи с этим нужен слоган, приуроченный к этой дате. В себе должен носить яркую и креативную идею. Разместят его на календаре. В слогане должна присутствоать цифра 20, необязательно использовать само название компании

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно. В том числе, на кого рассчитан Ваш слоган, размещенный в календаре:

- На существующих Клиентов (с кем уже работаете) или на потенциальных?

- На юрлиц или...?

- Если Вас интересуют только юрлица, то чье внимание Вы хотели бы обратить? Руководителей фирм? Иных должностных лиц (укажите каких), занимающихся выбором страховой компании для своей организации?

- По каким поводам/страховым продуктам Вы обычно к ним обращаетесь/работаете с ними?

- Какое действие они должны совершить / какой сделать вывод / в какой мысли укрепиться и т.д., увидев Ваш слоган?

- и т.д.

Интересует также, где и каким образом будут распространяться календари со слоганом. И что это за календари (настольные, настенные, карманные, иные)? Ведь одно дело вручить персональные подарки директорам компаний-партнеров (в т.ч. календари в кабинет) и другое - веерно раздавать их на целевых потоках (пусть даже по офисам или еще где). Это разные ситуации, разные ЦГ, разные тексты (идеи для слогана).  

Кроме того, 20 летие Вашей уважаемой Компании - это, скорее, Событие для Вас, чем для Ваших (потенциальных) Клиентов. 20 лет, и что с того? Это хорошо или плохо? :-)  

Клиентов 20-летие СК если и будет интересовать, то  лишь с точки зрения своих интересов. Например, что Ваша фирма не пропадет/не пропала с рынка в одночасье (чай не фирма -"однодневка") и т.д. Расспросите об этом самих Клиентов и эти ИХ мысли вставьте в слоган.  

В этом ключе и подайте 20-летие фирмы, а не буквально.

Если так разобраться, начало Вашей деятельности пришлось на начало 90-х (еще говорят - "лихих 90-х"). Ваши Клиенты должны помнить это время (или быть наслышанными о нем). Финансовые пирамиды, фирмы-однодневки и т.д.  И если Ваша СК до сих пор жива и успешно работает.... - попробуйте, Юлия, развить эту мысль в небольшой слоган. Только без пафосных фраз и лозунгов. Лишь спокойная констатация фактов.

С Уважением,   



Яндекс.Метрика