2002-01-20 08:51:25
Алина
[alinka33@mail.ru]
»
Всем
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня задача, для которой, пока, я не нашла решения. HELP ME, PLEASE!
Необходимо разработать несколько малобюджетных имиджевых акций для страховых компаний. Цель - изветсность компаний в городе, благоприятный имидж, поводы для публикаций в СМИ. Задача усложняется тем, что:
1. акции должны быть очень малобюджетными (чтобы затратить не более $2 - 3 тыс.на все)
2. Отрицательное отношение к страхованию в общем (отрицательный опыт, пирамиды и пр.)
Информация к сведению:
Около полугода назад три страховые компании объединили свои усилия в совместном проекте "Формирование страховой культуры у жителей города". Через несколько месяцев их осталось две. За это время
Уважаемая Алина! Делайте PR-акции из... страховок. Сама страховка
уже содержит в себе половину решения.
Почему бы, ближе к лету не застраховать любимый город на крупную сумму от пропажи мороженного в июне-июле. Или объявить о том, что Вы готовы страховать тех, кто любит Пушкина от гибели на дуэли.
Неплохо также предложить депутатам городского собрания страховку от глупых постановлений. (Пусть потом обратятся за возмещением :-) ).
Страхует же "Ллойд" уши Брюса Спрингстина...
С пожеланием красивых идей,
2002-01-21 16:26:51
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Алина
Уважаемая Алина!
Для возвышения имиджа страховых компаний лучше всего подходят акции нестандартного страхования - например, страхование некоего концерта от неприезда артистов и т.п. С переводом через дорогу-неплохая идея, но необходимо сделать ставку именно на страхование-от того, что машины на красный свет не остановятся. что светофор перегорит и т.д. Будет интересно, если действительно придется выплатить кому-то страховку (символическую, конечно). Такое можно и специально подстроить. Есть шанс и на бесплатное опубликование в СМИ (так называемый "белый PR").
С уважением,
2002-01-22 04:10:34
Алина
[alinka33@mail.ru]
»
Редакция
Уважаемая редакция!
Большое спасибо за совет и за пожелания.
Не могли бы Вы поподробней рассказать и "Лойд", Брюсе Спрингстине и его ушах :))
Спасибо.
2002-01-22 09:27:29
Алина
[alinka33@mail.ru]
»
Тарас
Уважаемый Тарас!
Спасибо за предложение, но проблема в том, что ... как это сделать фактически???
Стоять и следить сколько машин проехало на красный свет?
Кто это будет делать? В компании работают 6 человек, включая директора..
Да и потом, кого страховать???
Все машины, проезжающие, допустим 15 сентября на определенном перекрестке?
Я не хотела бы показаться слшком навязчивой... но если у Вас есть предложения как это сделать реально, поделитесь, пожалуйста!
С уважением,
2002-01-23 09:22:14
Тарас
»
Алина
Уважаемая Алина!
Все дело в том, что я предлагал не конкретное решение, а так называемый "портрет" решения. Фактически это то же, о чем сказала уважаемая Редакция! Все сводится к тому, что необходимо страховать нестандартные вещи, причем такие, чтобы вероятность наступления страхового события сводилась к нулю. Варианты таких страховок уже изложены выше. Если появится конкретная идея-обязательно сообщу.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!
Появился интересный материал по продвижению страховых услуг:
Рекомендуем,