Главврачи с котрыми проводили переговоры, отказываются включать в стоимость услуг отдельной строкой такое страхование. Им мешает это сделать их личное отношение к этому вопросу. Они убеждены, что такая страховка "очерняет" их клинику. Как можно убедить в обратном?
1. Их может убедить/вынудить только Клиент, который скажет: "Эта клиника - плохая. Страховые фирмы боятся ее страховать. Поэтому я выберу другую"
Аналогия: риэлторы раньше тоже думали, что страховка их "очерняет". А теперь, что ни реклама недвижимости, то "наша ответственность застрахована на шестизначные суммы".
2. Общее.
Уважаемый БАМ!
Важно не только начинать, что-либо. Но продолжать и заканчивать. В последнем предложении есть смысл.
Поскольку Вы иногда тут спрашиваете и управленческих советов, то я Вам 1 совет дам: "Доведите 1 дело до конца, а потом хватайтесь за другое". А то Вы завели здесь дюжину новых тем и, похоже, это продолжится.
Как писала детская поэтесса Агния Барто: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок (мне петь охота) и за кружок по рисованью тоже все голосовали...".
В конце стихотворения дается дельный совет: "Выбирай-ка ты, дружок, 1 какой-нибудь кружок".
Прошу Редакцию не ругать меня за то, что я не уважительно ответил Коллеге БАМу. Такая точка зрения - ошибочна. Давая ему этот совет, я проявляю именно уважение. Искренне.
Спасибо за понимание,