Уважаемые Коллеги!
(охотно обратилась бы к Вам по именам, если бы знала)
Как назвать такую услугу? Как ее продвинуть и распространить на рынке?Мы подумали, что это должен быть новый стандарт которого придерживается этот салон.
Как грамотно сделать это стандартом обслуживания в салонах связи и сильным аргументом в их конкурентной брьбе?
Может быть, поможет прием – «Перевод имени собственного в нарицательное» (описанный специалистами Системы «ТРИЗ-ШАНС»)?
Общий смысл: Компания, которая хочет «застолбить приоритет», называет свою новую услугу, новый продукт, новый стандарт работы и т.д. своим именем (или частью этого имени), но с маленькой буквы. И раскручивает этот термин как нарицательный.
Возникает следующий полезный для Компании эффект:
Люди привыкают весь класс товаров или услуг называть по имени первого производителя или создателя. (Есть немало примеров этому, в том числе классический пример с «Xerox» - xerox, описанный в статье
"О методичном".) И начинают спрашивать этот продукт/услугу (с маленькой буквы) у конкурентов.
Там к этому часто не готовы, т.е. не внедрили у себя аналогичную услугу/стандарт, не продумали ответы на типовые вопросы Клиентов и т.д. «Скопировать» один к одному тоже не могут, потому что название услуги/продукта/стандарта к этому времени уже раскручено, у всех «на слуху» и содержит в себе название данной Компании. А люди спрашивают : «А у вас есть такое?»… и очень быстро понимают, кто по этому параметру на рынке «главный».
Поэтому, возвращаясь к исходному:
Как назвать такую услугу? Как ее продвинуть и распространить на рынке?Мы подумали, что это должен быть новый стандарт которого придерживается этот салон.
И которого будут «вынуждены» придерживаться и другие салоны (если хотят быть полезными Клиентам). Но инициатива в этом вопросе ими уже упущена.
Тогда у него есть возможность выделиться среди равных качеством обслуживания.
Да, конечно!
И чтобы такая услуга стала неотъемлемой частью работы сети салонов связи (т.е. чтобы люди ассоциировали этот стандарт с Вашей Компанией), попробуйте использовать вышеназванный прием.
То что становиться обыденным стандартом - перестает принадлежать одной компании.
В этом Коллега Dr.Marga прав. Но именно этот эффект и полезен Компании. Почему – см. выше.
Ваши конкуренты мгновенно скопируют ваше конкурентное преимущество как только покупатели станут сами спрашивать об этом. Поэтому за этим гнаться не стоит.
А в этом – нет (не прав). Почему – тоже см. выше.
Нужно просто доносить до каждого потенциального потребителя (через ваши обычные каналы) то, что вы не просто продаете, а с гарантией.
Да, конечно, это не помешает. Но если активно ОТСТРАИВАТЬСЯ от конкурентов, то использовать максимум приемов отстройки, выходя за рамки описания ресурсов только своей Компании.
С уважением,