Уважаемый Александр!
Для продвижения компании помогите составить образ.
А ЭТО ли Вам надо сейчас?
Есть реальная задача (как Вы сами ее верно обозначили):
Народ в нашем городе еще не привык к услугам страхового брокера и смотрит на нас с недоверием.
(То есть даже те, кто мог бы/не прочь застраховаться не знают/не понимают, кто такой страховой брокер и чем он отличается от "просто страховой компании").
Хотя выбирая наши услуги (для клиента они бесплатные) он обретает дополнительную выгоду и что не мало важно защиту.
(Но они об этом не знают или особо не вникали.)
По-видимому, в первую очередь стоит обрабатывать потоки, которых уже не надо уговаривать страховаться. (Это слишком надсистемная задача.) У Вас задача более локальная - побудить поток, потенциально готовый к страхованию (!), выбрать не страховую компанию, а страхового брокера:
1. Пояснив между ними разницу:
...что страховое агентство - это фактический "магазин", в котором представлен "ассортимент страховых компаний". А сам брокер - это, по сути, "продавец", консультирующий по выбору страховых компаний, (пакета) услуг и условий страхования. Подобно тому, как любая турфирма - это "магазин", торгующий турами разных туроператоров. Но сам туроператор продает только свои туры. (Модель та же самая.)
2. Одновременно, учтя характерные недоверия (стереотипы) к страхованию, страховым компаниям и страховым брокерам
(после того, как целевым Клиентам станет понятна "главная полезная функция" брокера)
Стереотипы-недоверия надо прежде собрать. А затем, пользуясь приемами журналистики, прописать хорошие тексты. Усиливающие положительные мнения и корректирующие - нежелательные.
Вот Вам навскидку такой стереотип (но опросы все равно желательно провести):
"А не будет ли такой "продавец" (т.е. страховой брокер) рекомендовать ту страховую компанию, с которой у него "личный интерес", а не то, что мне-Клиенту надо. Это ж как в аптеке: с кем у первостольника "заключен договор", ту "фармацию" и рекомендует".
Вам не обязательно именно мне опровергать эту мысль. Это просто иллюстрация того, что надо поговорить на целевых потоках автомобилистов (раз у Вас основной упор на автострахование), собрать списком наиболее частые страхи, опасения (даже самые, на первый взгляд, несуразные) и выполнить п. 2.
3. Побудив выбрать среди прочих страховых брокеров - именно Вашу компанию
(когда Клиент к концу текста или иной коммуникации уверует в полезность "страхового брокера вообще")
Останется определить, где и в каком виде (на потоке автовладельцев) размещать эти обращения.
Но прежде продумать СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ начинку (см. все вышесказанное).
Если же Вы хотите "с нуля" "приучать" ЦГ к мысли о "страховании вообще" (долговременная, надсистемная задача), то посмотрите уже идущие обсуждения, объединенные темой "Страховые компании" (перечень ссылок на панели слева).
С Уважением,