Дорогой Дмитрий!
1) Ваша компания - не брэнд. Ей, может быть, только предстоит им стать, брэндом, если ваше руководство покажет себя умным и дальновидным.
Может быть, что в деле оформления страховых полисов у вас все хорошо.
Но вот с названием и слоганом, а так же, видимо, и с логотипом, и с визитками, и с проспектами..., возникли проблемы.
2) Эти проблемы - традиционны для российских компаний, для лююбых. Есть некий продукт, который надо бы продать. Организуем дело...открываем офис...где деньги, Зин?
Клиент не идёт. Как заякорился.
3) А как дела с представлением компании и её продукта возможной клиентуре?
Вот тут-то и начинается: "Помоогите!!!придумайте мне название постельного белья, название магазина, имя - фирме...помогите раскрутить!!!"
Понятно, что все проблемы такого толка сваливают на кого-то из персонала: давай, милок, как хочешь, так и решай, а мы будем посмотреть, как ты раскрутишь и онеймиш (и обрэндишь) нас всех.
4) Слово "слоган" в бизнесе означает то же самое, что означает знамя в военном наступлении или гимн в государстве.
Это концентрированная идея продукта вашей фирмы, направленная к вашей так называемой ЦА. Если эта аудитория не понимает вашего слогана, то проблема - не в аудитории "тупой", а в вашем образе мышления, прошу прощения.
Говорить с людьми надо на их языке, если, конечно, вы хотите, чтобы они поняли то, что вы пытаетесь до них донести. От того, как они вас поймут, зависит то, сколько денег они к вам принесут в единицу времени. Как писал т. Пушкин:"Кажись, это ясно?"
""От: ОлегК. olegkos@yandex.ru Кому: Дмитрий Дата: 28.03.2003 17:42:51
Уважаемый Дмитрий!
Кто ваши клиенты?
Кому Вы адресуете свой слоган?
Частным, юридическим лицам?
Собственно говоря, ценность слогана как резюмирующего рекламного сообщения и состоит в том, как его воспринимает пресловутая ЦА. Они и должны оценивать его.
Мне лично после прочтения хочется спросить: "Ну и что?"
Может попроще как-то выразиться. Выстроить другую логическую цепочку:
Если "партнер" - "партнерские отношения" - "доверие" - ...
"Наш каждый клиент становится нашим партнером". Что-то типа этого...
Возможно я просто не ваша ЦА...
Успехов.""
Ещё цитата""
От: GMN gmn@nm.ru Кому: Дмитрий Дата: 31.03.2003 14:24:25
процентное соотношение дать не могу - это не для меня, это для Вас,
ведь так или иначе вы примерно представляете себе это соотношение,
раз какой бы то ни было опрос всё же проводился. (если в кампании из 5 человек над анекдотом смеются 2 не считая рассказчика - юмор или тонок, или груб, или слаб...)
Наш каждый клиент становится нашим партнером - коробящая расстановка слов
(если это только не умысел типа вызывающего "по-руски") Кстати,
в Вашем ответе Олегу появляется ещё и необъяснимое тире после "клиент".
PS не сочтите за занудство: точность желательна на всех этапах,
иначе американский марсоход бы не брякнулся о красную планету
(две группы ученых делали расчеты в разных единицах - одна в метрах, другая в футах.....:-)
От знакомства - к дружбе!""
Абсолютно верно подмечено!
5) Уважаемые Вопрошающие! Не скупитесь на описание бизнеса! В данном случае: что страхуем:движимость, недвижимость, жизнь, вклады, организации?...
От точного указания предмета обсуждения зависит ответ, и, соответственно, слоган.
6) Связи с общественностью - это общее название того, что вы хотите сделать, включая сюда продвижение товара \ услуги, и рекламу.
7) Вам наверняка понадобится и ясный, точный логотип, так какой логотип изображает партнёрские отношения между вашим клиентом и вашей фирмой?
8) уважаемой Редакции: ну, закроете вы обсуждение, и что? Впрос-то не закрыт!
И с чем пришёл ваш "клиент", с тем он и ушёл? Вот это профессиональная помошь!
9) Любой страховой бизнес существует только из-за того, что люди боятся потерять "нечто", и для них оно очень важное "нечто". Это - состояние, предмет, положение в бизнесе \ в обществе, жизнь собственная или жизнь близких людей; люди боятся "потерять лицо",в конце концов. Понимаете, человек ещё не потерял ничего, но он отдаёт себе отчёт в том, что такое с ним может произойти.
Человек плавает от неуверенности к страху, и обратно... Страхование снимает угрозу потери некоей важной для клиента "штуки". В этом разъяснении находится идея слогана.
10) Далее нужно переходить к предмету страхования, то есть, вновь возникает проклятый вопрос: что именно мы страхуем? Недвижимость - один слоган, жизни - другой слоган!
11) И проклятый вопрос №2: к кому конкретно мы должны обратиться? К каким людям и по какому поводу? Согласитесь, что страхование жизни и страхование автомобиля - разные вещи;
и страхование 10-й модели не страхование 600 мерседеса: разные люди обладают этими разными по престижу и стоимости предметами.
12) Далее, нам нужно определиться, учитывая вышесказанное: что именно мы продаём?
Страх? Явно уж не страх, посему мы не включаем это словечко в слоган.
13) Партнёрство? " Я не халявщик, я - партнёр!" Помните? И слово "партнёр" - непонятное, несмотря на рассуждения г. Ожегова, да кто из ваших клиентов имеет филологическое образование, чтобы рыться в словарях?
14) Отсюда вытекает слоган: "Живите уверенно, мы всё исправим!"
Это уместится на растяжке, на стенде, на обложке рекламого проспекта, и логотип можно создать подходящий и ёмкий.
15) Не претендую на истину в последней инстанции, но то, что такой слоган "отражает" и "внушает" - это совершенно определённо. Именно за этим и приходит клиент к страховой компании, за уверенностью в том, что, в случае чего, добрый дядя всё утрясёт. И все образуется.
С глубоким уважением ко всем, и к редакции
Евгения,SalonShpilka@rambler.ru