Уважаемый Виктор!
Извините, если опоздала с советами, эту тему обнаружила только сейчас. Но, надеюсь, они могут быть Вам полезны на следующей выставке.
При стенде небольшой площади самое важное:
1. Очень сильная и броская полиграфия (большой полноцветный плакат).
2. Очень активная работа на стенде и в павильонах.
По п. 1. - рекомендую купить или арендовать мобильный стенд. Сейчас уже многие банки, лизинговые и страховые компании участвуют в выставках с такими стендами, но их плакаты очень однообразны: логотип, название компании, краткий перечень услуг. Вы можете сразу выделиться из общего ряда, сделав нестандартный плакат. Возможно - действительно фотография разбитиого автомобиля во всю ширину Вашего стенда. Возможно - нарисованная авария в "мультипликационном" или "детском" стиле. Возможны и другие варианты. И во весь плакат - Ваш слоган, в углу - логотип с названием. И не надо перечня услуг, это уже - проблема стендистов и качественные раздаточные буклеты.
Важно, что плакат - сменный. С этим же стендом Вы сможете участвовать в выставках и по недвижимости, и по здравоохранению, сменив фотографию или рисунок на плакате. Желательно только, чтобы для повышения узнаваемости Вашей компании плакаты разной тематики были выполнены в едином стиле.
По п. 2. Возможны специальные акции на стенде, можно попытаться договориться с поставщиками автомобилей, зап.частей и охранных сигнализаций о совместных акциях во время выставки (взаимная система скидок или бонусов).
Очень важна работа промоутеров. В случае автомобильной выставки можно нарядить их страховыми комиссарами, снабдить "форменными" жилетами или хотя бы очень большими легко читаемыми бейджами, фотоаппаратами и измерительной лентой. Пусть бродят по проходам между стендами, что-то измеряют, что-то фотографируют, рисуют мелом на полу, всем мешают и перед всеми извиняются (типа: "Извините, что помешали, я - страховой комиссар фирмы N, мы выполняем свою работу, мы защищаем имущество наших страховщиков, на нашем стенде Вы можете получить подробные объяснения и компенсацию за ущерб, который мы Вам причинили"). И давать листовку фирмы. "Компенсацией" может быть скидка, действующая во время выставки, или сувенир (например, брелок). Разумеется, это - один из вариантов, который первым приходит в голову. Но для привлечения внимания к небольшому стенду промоутеры действительно очень полезны, а стоит это не очень дорого - наймите студентов и стимулируйте их бонусом за каждого, кто придет на стенд от комиссара № ХХ.
С уважением, Екатерина