Амазон
RRRRR - 54.146.135.173
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-22 14:21:51
Леонид » Всем
Добрый день.
Нужен совет от тех, у кого была подобная ситуация: открыли филиал компании с большим ассортиментом продукции. Пока в филиале работал 1 менеджер и руководитель, руководитель был завязан на общий план филиала, менеджер на личный план. Сейчас садится 2-й менеджер и возникает вопрос каким образом мотивировать обоих менеджеров с учетом следующих нюансов:
- менеджеры универсалы, занимаются продажей всей линейки товаров без разбивания на подгруппы,
- менеджеры не только делают исходящие звонки, но и обрабатывают входящие (полный цикл от приема заказа до его закрытия).
Каким образом построить мотивацию менеджеров: от общего общего плана делить пополам (что влечет свои трудности по отслеживанию лентяев) или ставить каждому менеджеру свой план, но тогда как делить входящие заказы?
Заранее благодарю за хорошие мысли!

С уважением, Леонид. 
2015-05-24 08:37:30
Редакция » Леонид
Уважаемый Леонид!

1. Посмотрите видео "Мифы о мотивации". Лучше полностью, а о Вашей структуре рассказывается, начиная с 05 мин 15 сек.

2. Прочтите следующие материалы:
Только, пожалуйста, действительно/внимательно прочите. Если останутся вопросы, можно будет продолжить, но они у Вас точно переформулируются.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика