9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Зазывание арендаторов в фасадное помещение на авторынке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-09 00:05:28
Майя » Всем

Доброго времени суток!

  Мне бы помочь с текстом для зазывания арендаторов в магазин на авторынке. Здание угловое отдельностоящее у главных ворот на проездной дороге.Район - промзона, жилой квартал рядом только построился,еще не заселился. Да,этаж 2. Здание двухэтажное.

Идея еще,может под рекламу как брандмауэр,а помещения, оставшиеся после этого без рекламы - под склад? 

? Как написать чтобы сняли заинтересованные в рекламных площадях?

А то в интернете и газетах они не видят почему-то...

2013-02-11 09:00:01
Дейнега Ольга » Майя

Добрый день!

База данных арендаторов у Вас уже собрана и нужно написать для них коммерческое предложение?  Или иная ситуация?

С уважением,

2013-02-15 00:06:58
Майя » Дейнега Ольга

 Спасибо,что откликнулись.

     На проездной дороге стоит магазин,на фасаде вывешен плакат с "Аренда № тел".Но никто не звонит,плакат красный,буквы крупные.На двери еще плакат "Сдам №тел".Что писать еще- ломаю голову? Под этим помещением есть цоколь с окнами и ремонтом,тоже сдается.А звонков нет...1,5года.Все остальные магазины рядом и фасадные и внутри авторынка работают,периодически некоторые меняют арендаторов и сразу находят.Подскажите...

2013-02-25 14:31:15
Михаил Опанасенко » Майя

Добрый день!

Вам надо базу потенциальных арендаторов собрать и обзванивать, обзванивать, обзванивать... .

С Уважением,

2013-08-06 08:00:29
Владимир Марциновский » Майя

Обойдите мир хоть весь - лучший офис только здесь!


2013-08-20 12:19:21
Галина В. Владимирова » Майя

Здравствуйте, Майя!

Мне бы помочь с текстом для зазывания арендаторов в магазин на авторынке.

...Как написать чтобы сняли заинтересованные в рекламных площадях?

 А то в интернете и газетах они не видят почему-то...

Как я поняла, у Вас две задачи:

1. привлечь арендаторов (аренда помещений в Вашем здании)

2. привлечь рекламодателей (размещение рекламы на фасаде/торце здания)

Сначала о том, с чем к ним обращаться (текст, аргументы). Затем - где их искать.

Арендаторам надо сказать, почему это место хорошо посещается, почему тут для них хороший поток. Например, потому что авторынок (один из самых... (каких, Майя?) в городе), проездная дорога, активный трафик, буквально наплыв посетителей на авторынок в такие-то (какие?) дни и т.д. А у потенциальных арендатора такие-то (какие?) товары, такая-то специфика деятельности (упоминаете, что они продают, чем занимаются), и это как раз таки пользуется спросом у посетителей авторынка (показываете арендаторам эту взаимосвязь). Для этого, само собой, нужно выбирать, к кому обращаться, к каким видам бизнеса (чтобы им было интересно арендовать именно на этом потоке). И конечно, соотнести эти преимущества со стоимостью аренды.

Таким образом "продаёте" им НЕ здание (отдельно стоящее, угловое и пр. - так аренду в нем не купят), а именно авторынок с хорошим потоком посетителей, на котором (или рядом с которым) это здание стоит.

На проездной дороге стоит магазин,на фасаде вывешен плакат с "Аренда № тел".Но никто не звонит,плакат красный,буквы крупные...

Информация полезная. Но надо понимать, что, при виде надписи "Аренда № тел" или "Сдам №тел", арендаторы вряд ли сами достроят себе доводы про хороший поток и взаимосвязь своих товаров с потребностями посетителей авторынка. В большинстве случаев это надо р а с т о л к о в а т ь "на пальцах" :-) Возможно, сравнить с другими местами аренды, которые они Вам назовут в качестве контрдоводов.

Если они не возражают против размещения на этом потоке, но сравнивают Ваше здание с другими точками на авторынке, тогда Вам нужно сложить для них оптимальное соотношение стоимости аренды и объема предоставляемых Вами услуг. Проще говоря, если это здание для них чем-то "хуже", то и цена должна быть поменьше.

(Худо, если сам авторынок плохо посещается...)

Предлагая аренду, смотрите на ситуацию "глазами арендаторов": что для них важно, из каких соображений они выбирают "место", чего опасаются. 

То же самое с рекламодателями. Их тоже интересует "хороший поток", который увидит/будет регулярно видеть их рекламу. Им Вы можете "продавать" не только поток посетителей авторынка, но и поток автомобилистов/пассажиров, проезжающих мимо по Вашей проездной дороге. (Если, конечно, стена Вашего здания с рекламой с дороги хорошо видна.) И этот поток автомобилистов надо будет соотнести для них со стоимостью размещения рекламы, чтобы они понимали за какие деньги какое ориентировочно"количество рекламных контактов" они у Вас  покупают.

Посмотрите статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы" (у Вас как раз "наружная") - хотя бы на предмет логики аргументов для рекламодателей. Все, что относится к печатным СМИ, в этой статье можно пропустить.

Чуть позже напишу, где и каким образом обращаться к арендаторам и рекламодателям.

С Уважением,   

2013-08-20 14:30:14
Галина В. Владимирова » Майя

Уважаемая Майя!

Теперь о том, где их искать/каким образом к ним обращаться.

Если у Вас уже есть база контактов потенциальных арендаторов, Вам остается их регулярно обзванивать, встречаться и разговаривать. Аргументы в пользу аренды в Вашем здании мы обсудили выше. Они годятся как для переговоров, так и для коммерческих предложений и прочих текстов.

Если контакты у Вас еще не собраны, начните обрабатывать (посещать) густонаселенные офисные здания и торговые центры, где много арендаторов соотв. направления. Выясните, у кого заканчивается срок аренды, кого не устраивают условия, кто хотел бы сменить место по тем или иным причинам и сделайте им соотв. предложения. Параллельно отберите в отраслевых справочниках и на соотв. сайтах сферы деятельности, "стыковочные" с темой авторынка: запчасти, инструмент, расходные материалы и, возможно, шире - кому интересно было бы арендовать помещение вблизи авторынка.

Обратите также внимание на тех, кто только регистрирует/недавно зарегистрировал свое предприятие (налоговые, регистрационные палаты, банки, где они открывают счета). Если, конечно, начинающим предпринимателям будет по силам стоимость аренды в Вашем здании. (Быть может, Вы предложите им на первых порах более льготные "стартовые" условия или что-нибудь из сопутствующих услуг, в которых они, как "стартапы", нуждаются.) В этих местах желательно договориться о размещении Вашей информации.

Все остальные магазины рядом и фасадные и внутри авторынка работают,периодически некоторые меняют арендаторов и сразу находят.Подскажите...

Я бы еще расспросила арендаторов по соседству на предмет: почему они арендуют там, а НЕ у Вас и что необходимо было бы "улучшить-изменить" у Вас, чтобы они захотели к Вам. Цель - НЕ переманить их к себе, а лишь узнать, какими соображениями они руководствовались при выборе места и что у Вас (с ИХ точки зрения) "не так". И принять соотв. меры.

Что касается рекламодателей, их контакты (для дальнейших обзвонов, встреч и переговоров) отбирайте из любых открытых источников с учетом того:

а) кто из них активно рекламируется,

б) чья сфера деятельности "стыкуется" с потоком автомобилистов и посетителей авторынка (т.е. кому из них интересно размещать рекламу на этих потоках)

В рекомендованной Вам статье эти принципы описаны.

С Уважением, 

2013-08-20 15:30:30
Галина В. Владимирова » Владимир Марциновский

Уважаемый Владимир!

Обойдите мир хоть весь - лучший офис только здесь!

Вы не пояснили почему :-) Доверие вызывает факт, а не его оценка.

Поговорите с реальными арендаторами. Особенно кто "нахлебался" предыдущей аренды или не "вписывается" в требуемую сумму.

Бесхитростная рифмовка -  не повод вносить увиденный контакт в свой телефон. (Или где Вы предполагали разместить эту фразу?)

Не стоит с Арендаторами разговаривать "лозунгами" и "куплетами". Аренду выбирают из других соображений.

С пожеланием,



Яндекс.Метрика