Здравствуйте, Майя!
Мне бы помочь с текстом для зазывания арендаторов в магазин на авторынке.
...Как написать чтобы сняли заинтересованные в рекламных площадях?
А то в интернете и газетах они не видят почему-то...
Как я поняла, у Вас две задачи:
1. привлечь арендаторов (аренда помещений в Вашем здании)
2. привлечь рекламодателей (размещение рекламы на фасаде/торце здания)
Сначала о том, с чем к ним обращаться (текст, аргументы). Затем - где их искать.
Арендаторам надо сказать, почему это место хорошо посещается, почему тут для них хороший поток. Например, потому что авторынок (один из самых... (каких, Майя?) в городе), проездная дорога, активный трафик, буквально наплыв посетителей на авторынок в такие-то (какие?) дни и т.д. А у потенциальных арендатора такие-то (какие?) товары, такая-то специфика деятельности (упоминаете, что они продают, чем занимаются), и это как раз таки пользуется спросом у посетителей авторынка (показываете арендаторам эту взаимосвязь). Для этого, само собой, нужно выбирать, к кому обращаться, к каким видам бизнеса (чтобы им было интересно арендовать именно на этом потоке). И конечно, соотнести эти преимущества со стоимостью аренды.
Таким образом "продаёте" им НЕ здание (отдельно стоящее, угловое и пр. - так аренду в нем не купят), а именно авторынок с хорошим потоком посетителей, на котором (или рядом с которым) это здание стоит.
На проездной дороге стоит магазин,на фасаде вывешен плакат с "Аренда № тел".Но никто не звонит,плакат красный,буквы крупные...
Информация полезная. Но надо понимать, что, при виде надписи "Аренда № тел" или "Сдам №тел", арендаторы вряд ли сами достроят себе доводы про хороший поток и взаимосвязь своих товаров с потребностями посетителей авторынка. В большинстве случаев это надо р а с т о л к о в а т ь "на пальцах" :-) Возможно, сравнить с другими местами аренды, которые они Вам назовут в качестве контрдоводов.
Если они не возражают против размещения на этом потоке, но сравнивают Ваше здание с другими точками на авторынке, тогда Вам нужно сложить для них оптимальное соотношение стоимости аренды и объема предоставляемых Вами услуг. Проще говоря, если это здание для них чем-то "хуже", то и цена должна быть поменьше.
(Худо, если сам авторынок плохо посещается...)
Предлагая аренду, смотрите на ситуацию "глазами арендаторов": что для них важно, из каких соображений они выбирают "место", чего опасаются.
То же самое с рекламодателями. Их тоже интересует "хороший поток", который увидит/будет регулярно видеть их рекламу. Им Вы можете "продавать" не только поток посетителей авторынка, но и поток автомобилистов/пассажиров, проезжающих мимо по Вашей проездной дороге. (Если, конечно, стена Вашего здания с рекламой с дороги хорошо видна.) И этот поток автомобилистов надо будет соотнести для них со стоимостью размещения рекламы, чтобы они понимали за какие деньги какое ориентировочно"количество рекламных контактов" они у Вас покупают.
Посмотрите статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы" (у Вас как раз "наружная") - хотя бы на предмет логики аргументов для рекламодателей. Все, что относится к печатным СМИ, в этой статье можно пропустить.
Чуть позже напишу, где и каким образом обращаться к арендаторам и рекламодателям.
С Уважением,