Здравствуйте, Анастасия!
Тогда назвать просто "движуха"? (смешно звучит, но будет ли привлекать клиентов это название?). А слоган тогда какой?
Посмотрите, какие ресурсы есть вокруг "двигателя" и "движка": движущая сила (Компания "Движущая сила"?), "движимость", подвижный, мотор и т.д.
Я думаю "Моторкин" - Хорошее имя для домена - хорошо запоминается и пишится, но для названия организации мне кажется не подхоит - как вы выразились банально.
Возможно, стоит просто поменять суффикс. На более возвышающий. Например, Моторин ("Моторин и запчасти" - почти как "Фамилия и Ко") либо: "Моторный Мастер" (Слоган: "Всегда на складе" или "Всегда в наличии". Либо: "Завод с полоборота").
Сквозной Герой/Образ для Интернет-магазина автозапчастей все-таки желателен. Тем более, что в И-магазинах всегда есть какой-нибудь Хозяин/Хозяйка магазина (он же Администратор или Модератор), к которому можно обратиться.
И желательно, чтобы Он (а также его запчасти), условно говоря, был "всегда на складе" ("всегда в наличии"), "на месте", "не отлучался без надобности". Это Клиентов успокаивает. Отсюда и слоганы (см. выше).
Моторин ли это или все-таки более "свойский" (эмоционально "свой") Моторкин, Моторыч и т.д. – решать Вам.
Но он и в название Организации укладывается, и со слоганами (см. выше) "уживается", и имя домену дает.
С Уважением,