На сайте ведутся работы Слоган для продвижения металлопластиковых окон | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для продвижения металлопластиковых окон

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-19 18:31:58
Юлия Клешня » Всем
Уважаемые коллеги, подскажите слоган для продвижения металлопластиковых окон.

Как Вам : "Кризис пройдет, а окна останутся!"
2009-01-22 15:59:37
Ксения Ткалич » Юлия Клешня

Добрый день, Юлия!

"Кризис пройдет, а окна останутся!"

Сегодня очень многие в своей рекламе говорят о том, что его товары / услуги помогут Клиентам пережить кризис.

Массовость упоминания кризиса "в лоб" (да еще, если Вы, не дай Бог, на себе почувствовали тот самый кризис) начинает злить :)

При этом НЕ понятно, какое отношение окна имеют к кризису? Справиться с ним помогут? 


Полезнее было бы подойти с точки зрения ЗАДАЧ и СТЕРЕОТИПОВ Ваших Клиентов.

Что важно для Ваших Клиентов? С какими неудобствами и недостатками, просчетами и сбоями, откровенными "глюками" и "ляпами" в работе с оконными (другими, НЕ Вашей) фирмами Клиенты сталкиваются?

Для этого можно:

  • провести опросы Клиентов с фиксированием ДОСЛОВНЫХ ответов – как это делать можно посмотреть в обсуждении Помогите с опросом;
  • понаблюдать, сделать тестовые звонки, заказы у конкурентов, т.е. отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие НЕ у Вас, а на Вашем рынке "узкие места".

"На выходе" списком собрать все эти неудобства при покупке, обслуживании и т.д. "Наложить" на себя (Вашу Компанию).
И, если у Вас с этим все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашем слогане, коммерческих предложениях, речевых модулях, которыми разговаривают менеджеры, и т.д.

При этом важно НЕ просто говорить о достоинствах Вашей Компании, а прежде проговорить характерное "узкое место", от которого Вы отстраиваетесь, и В СРАВНЕНИИ / ПО КОНТРАСТУ огласить Ваши отличия.

Называть никого из Конкурентов, конечно, НЕ надо, а говорить следует лишь о типовых "сбоях" (имея в виду рынок в целом, а не конкретную фирму).


Для наведения на мысли Вы также можете ознакомиться с обсуждениями-аналогами:

С Уважением,



Яндекс.Метрика