Добрый день, Юлия!
"Кризис пройдет, а окна останутся!"
Сегодня очень многие в своей рекламе говорят о том, что его товары / услуги помогут Клиентам пережить кризис.
Массовость упоминания кризиса "в лоб" (да еще, если Вы, не дай Бог, на себе почувствовали тот самый кризис) начинает злить :)
При этом НЕ понятно, какое отношение окна имеют к кризису? Справиться с ним помогут?
Полезнее было бы подойти с точки зрения ЗАДАЧ и СТЕРЕОТИПОВ Ваших Клиентов.
Что важно для Ваших Клиентов? С какими неудобствами и недостатками, просчетами и сбоями, откровенными "глюками" и "ляпами" в работе с оконными (другими, НЕ Вашей) фирмами Клиенты сталкиваются?
Для этого можно:
- провести опросы Клиентов с фиксированием ДОСЛОВНЫХ ответов – как это делать можно посмотреть в обсуждении Помогите с опросом;
- понаблюдать, сделать тестовые звонки, заказы у конкурентов, т.е. отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие НЕ у Вас, а на Вашем рынке "узкие места".
"На выходе" списком собрать все эти неудобства при покупке, обслуживании и т.д. "Наложить" на себя (Вашу Компанию).
И, если у Вас с этим все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашем слогане, коммерческих предложениях, речевых модулях, которыми разговаривают менеджеры, и т.д.
При этом важно НЕ просто говорить о достоинствах Вашей Компании, а прежде проговорить характерное "узкое место", от которого Вы отстраиваетесь, и В СРАВНЕНИИ / ПО КОНТРАСТУ огласить Ваши отличия.
Называть никого из Конкурентов, конечно, НЕ надо, а говорить следует лишь о типовых "сбоях" (имея в виду рынок в целом, а не конкретную фирму).
Для наведения на мысли Вы также можете ознакомиться с обсуждениями-аналогами:
С Уважением,