Добрый день!
Так вот, слоганом их являлся "Русская душа - немецкое качество".
Реклама шла на "Ура".
Опишите, пожалуйста, как Вы это определяли.
То есть я имею в виду, как отделяли поток тех, кто обратился благодаря слогану: "Русская душа - немецкое качество", от тех, кто обратился "сам по себе" (самотеком).
После этого задам еще несколько вопросов.
Далее.
Когда душа с качеством приелись, хотя не покидают баннеров и по сей день, стали призывать народ так
"Кто-то в окне видит лужу, а кто-то отраженное в ней небо... Открой свое окно в мир удивительных возможностей...
Скажите, пожалуйста, а как эта фраза помогает в продвижении профиля Рехау? (Вы сказали: "Работала с одним оконным заводом, они перерабатывали профиль Рехау").
То же самое ("Кто-то в окне видит лужу, а кто-то отраженное в ней небо... Открой свое окно в мир удивительных возможностей... ") можно сказать, по-видимому, и о других профилях.
Если на то пошло, мир удивительных возможностей откроется всем, кто решится старые окна поменять на новые.
Но завод, перерабатывающий профиль Рейхау, по-видимому, отстраивается НЕ от "старых окон", а от профилей других марок. Здесь конкуренция острее.
Как же он отстроится, используя фразу, подходящую и другим, да еще не совсем верно определив объект отстройки?
К тому же, ЧТО видеть за окном (лужу внизу или небо вверху) - зависит НЕ от окон, а от "угла зрения".
С Уважением,