9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-27 10:51:31
БМ » Всем

Коллеги,

 

Есть задача стимулировать научных сотрудников компании к поиску и обнаружению качественных инвестиционных возможностей в определённой области, а затем подготовки докладов на эту тему для ИНТС (инвестиционного научно-технического совета).  

Подготовлен проект приказа о порядке работы и вознаграждении научных сотрудников для решения этой задачи.

Проект приказа здесь.

Критерии отбора проектов что подходят компании здесь

Эталон для ответственного за отбор проектов - 30 проектов в месяц.

Мои вопросы:

- что НЕ так в предложенной системе подачи заявок?

- что НЕ так в системе стимулирования?

- что лишнее?

- что добавить?

- что НЕ понятно?

- будет ли работать такая система (т.е. проекты появляться и презентации готовиться/обосновываться)?

- что надо изменить, чтобы это гарантированно работала?

Спасибо.

2013-10-08 15:33:02
Сергей В. Сычёв » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

Я думаю, что Вам надо доработать Ваши критерии до такого состояния, чтобы можно было присвоить тот или иной "вес" принятому проекту.

Эталон же задать не в штуках (30 проектов в месяц), а в "баллах" (проект 1 х его "вес" + проект 2 х "вес" + ...). И оформить одним из критериев результативности (Факт/Эталон).

Напишите, какие ещё показатели результативности будут у данного сотрудника. Т.к., их будет несколько, то их затем надо будет свести в общую результативность Р общ. А потом построить нормальную модель ЗП по известной Вам формуле, установив её уровень и соотношение между постоянной и переменной частями по известным Вам принципам.

Естественно, платить проценты от проекта не надо.

Спасибо,

P.S. Авторские вознаграждения по 300 р., но не более 3000 р. в месяц - очень смешные.

2013-10-13 22:34:29
БМ » Всем
Уважаемый Сергей Валерьевич!

Основные результаты сотрудника связаны с тем, что бы помочь фонду оценить:
  • перспективы компании и/или ее технологии;
  • способности команды менеджеров (ключевой переменной);
  • вероятность когда-либо прийти с продавцом к одинаковой оценке стоимости;
  • вероятность прийти к единым целям с акционерами, если они есть, которые должны будут работать на будущее вместе с фондом.

Дело в том, что такие научные сотрудники (НС) делают это не на регулярной основе, а в качестве дополнительной обязанности. Планируется, что они будут заинтересованы в поиске проектов и подготовке их обоснования. Критерии качества проектов на этапе представления это

Кроме этого есть сотрудники в обязанности которых входит функция «закупки» проектов т.е организация потока сделок.

Для инвесторов важна способность фонда мобилизировать капитал и способность менеджеров фонда находить инвестпроекты в необходимом для инвестирования количестве. Почему это так важно? Потому, что инвесторы подписывают обязательства по сумме инвестирования в фонд и резервируют деньги под эти нужды, и если инвестор не уверен, что фонд сможет набрать проекты, то это означает, что он зря резервировал деньги и вообще начинает сомневаться в менеджменте фонда.

Если говорить о специалисте, отвечающем за поток сделок, то его задачи выглядят следующим образом:

  • Создание и ведение базы данных, куда поступают все релевантные проекты. С помощью этой базы можно готовить отчёт о продвижении проектов по этапам, статистические обзоры о том в каком состоянии находится поток сделок, кто источник информации о сделке, решение и причине такого решения.
  • Организация неорганизованных контактов и предложений. Цель этого этапа не утонуть в массе информации. Цель- организация предварительного контроля качества сделок. Предложения поступают регулярно по телефону, на встречах, почте. Каждый раз надо понять, входит ли проект в сферу интересов фонда. Все предложения не подходящие надо отвергнуть.
  • Репутация фонда. У фонда должна быть хорошая репутация. Для этого надо отвечать на все предложения, писать письма и благодарить за предложение.
  • Передача проекта для скрининга и организация знакомства с проектом. Если идея проекта или само предложение интересно, то далее начинается скрининг проекта, общение с автором проекта, презентация проекта на НТС.
  • Подготовка перечня проектов с кратким описанием проекта, данных по отрасли и этапам инвестирования.
  • Организация коммуникаций с рынком.
  • Реклама фонда в финансовых и других специализированных изданиях для приобретения статуса и создания широкой аудитории.
  • Установление связей с журналистами. Чем раньше тем лучше, иначе когда связи понадобятся будет уже поздно.
  • Использование информационных ресурсов компании для продвижение фонда и его экспертизы.
  • Распространение информации в интернет. Поддержание страницы.
  • Посещение мероприятий для установления контактов.
  • Подготовка отчёта по потоку сделок.
  • Соблюдение условий конфиденциальности. Подписание соглашений о конфиденциальности.
  • Организация источников сделок: распространение контактов фонда в справочниках, исследование различных секторов и выявление компаний для инвестирования, представление фонда на инвестиционных форумах, создание сети контактов я другими фондами, консультантами, создание с другими фондами базы референтных ресурсов для обнаружения инвест.возможностей, приглашение для со инвестирования и создание условий для выхода из проектов на этапе «до инвестирования».
Спасибо,


Яндекс.Метрика