RRRRR - 54.204.139.136

Балльность

    Парадокс агента
    О стимулировании менеджеров активных продаж

    Задача 1.

    Как задать план продаж торговому агенту, который активно ищет новых Клиентов, когда важно не только количество Клиентов, но и их "значимость", которую формализовать нелегко? Понятно, что крупный Клиент всегда лучше, но что является признаками его величины?

    Задача 2.

    Как поступить при стимулировании агентов, которые ищут новых Клиентов, если размер первой сделки не показателен? Крупный Клиент вполне может сделать пробный мелкий заказ...

    Задача 3.

    Как поступить, если число Клиентов, найденных за месяц, исчисляется единицами и, вдобавок, любой Клиент может сделать неожиданно крупный заказ (который в план ставить было некорректно)? Т.е. ошибиться в установлении плана по выручке в 2 и даже в 20(!) раз в такой ситуации очень легко.

    Задача 4.

    Как быть в тех случаях, когда важно, чтобы агент не только был нацелен получить больший доход от вновь найденного Клиента, но и старался заключить договор на выгодных для компании условиях по отсрочке платежа.

    Соберем 4 задачи в 1 (одну) зарплату...

    Подробнее...

    "Штуки", "Категории", "Баллы" и "Способы"

    Представьте, что Вы содержите штат проповедников и оплачиваете их работу. Как насчет формулы заработной платы? Задача непростая, но, так или иначе, решенная далеко не одной религиозной организацией.

    Конечно, Вы не содержите штат проповедников. Вы содержите секретарей, агентов, официантов, продавцов и т.д., но задачи системы мотивации Вашей компании от этого не проще. Скорее, даже сложнее.

    Однако, на удивление, ряд "зарплатных" ситуаций помогает распутать аналогия… с материальным стимулированием проповедников. Об этом ведут диалог Алевтина Кавтрева и Ксения Ткалич.
    Подробнее...

    Лабораторный опыт по зарождению денег и созданию кризиса

    объясняющий, также, почему деньги не являются единицей измерения стоимости.
    Подробнее...

    Результативность по числу активных Клиентов. Как считать

    Для стимулирования менеджеров отдела текущих продаж к сохранению базы постоянных Клиентов и поддержанию её в актуальном состоянии (чтобы ни один Клиент не оставался забытым) используется показатель результативности по числу активных (часто покупающих) постоянных Клиентов.

    Чтобы использовать этот показатель, необходимо дать определение активному Клиенту. Например, Клиент считается активным в отчетный месяц (за который начисляется зарплата) при соблюдении следующих условий:

    • произведена отгрузка заказа (пусть даже и частичная);
    • поступила оплата (по отгруженным позициям) на счет Компании;
    • сумма выручки (в целом за месяц) выше N тыс. рублей.
    Подробнее...

    Кое-что про единицы измерения результативности

    Фрагмент выступления Сергея Сычёва скрытно снятый слушателем на мобильный телефон.

    Подробнее...

    Если кадры решают все
    Основные методы обучения персонала

    Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы. На персонал возлагают огромные надежды. О необходимости обучения, подготовки и повышения квалификации персонала неустанно напоминают издания, посвященные управленческой тематике. Поэтому не будем еще раз говорить о "важности", "целесообразности" и "необходимости" и перейдем сразу к главному без лишних предисловий.

    В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и предложены рекомендации по сокращению затрат на обучение и повышению его эффективности.

    Подробнее...


Яндекс.Метрика