10150
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Для чего

Пока существует Ваш магазин, Вы контролируете работу продавцов.

Пока Вы контролируете работу продавцов, Ваш магазин существует.

Если же у Вас несколько магазинов, расположенных в разных местах города или, тем более, в разных городах, то задачи и мониторинга, и администрирования усложняются. Тем более, усложняются и удлиняются сроки принятия решений.

В самом деле, необходимо не только получать информацию о том, что происходит в разных "точках":

  • Когда сотрудники приходят на работу и когда приступают к ней;
  • Не игнорируют ли вошедших Покупателей?
  • Выполняют ли принятые стандарты обслуживания?
  • Не путают ли ценники?
  • Не нарушают ли стандарты выкладки товара?
  • Сообщают ли Клиенту об акциях, новинках?
  • Рекомендуют ли дополнительные товары к уже выбранным?
  • И ещё десятки и десятки позиций..,
но и получать её оперативно и в удобной форме. Потому что, даже если проверка работы у Вас поставлена "как надо":
  • директор Вашего магазина действует должным образом;
  • Ваш супервайзер мобилен и трудолюбив;
  • Вы направили в магазины тайных покупателей и Ваш "mystery shopping" работает как фабрика,

всё равно, для качественного администрирования ежедневной работы (тем более, удалённой), приходится не только делать сами проверки, но и готовить отчеты, информировать исполнителей, принимать меры и т.д.

Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает и дополнительные бизнес-процессы:

  • просмотра, прочитывания немалого количества разных файлов и документов, полученных из разных мест,
  • поступивших в разных видах, в разных форматах и в разное время;
  • обработки и упорядочивания этого большого и разнородного массива данных;
  • сведения вместе, написания отчётов и комментариев;
  • вёрстки отчётов, документов и фотоотчётов;
  • доведения их до сведения исполнителей и руководства;
  • получения обратной связи, принятия мер
  • и т.д., и т.п.

За всем за этим (если честно), скорее всего, совсем не видно того, что происходит "на местах" сейчас. Камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее, но только "в общем виде" и "на глаз". А ведь проверять надо многие конкретные позиции по детальному чек-листу. Но тогда как контролировать работу?

Нужен простой и удобный сервис, хорошо формализованный и нетрудоемкий в использовании.

Попробуйте "Mystery Check". Это достойный ответ на вопрос: "Как контролировать продавцов?"

  • Видим нарушение, но не злимся!
  • Нажимаем на строчку в смартфоне и фотографируем.
  • Сотрудник сразу же автоматически получает "руководящее указание" на свой телефон и электронную почту.
  • Моментально видим сводный красивый отчёт о качестве работы.
Яндекс.Метрика