из собственного опыта: как правило, какое-либо агенство (даже если оно полного цикла) может качественно предоставить один-два вида услуг, поэтому важно знать для решения какой задачи Вы ищите агенство, и уже исходя из этого подыскивать то РА, который предоставляет данный вид услуг лучше конкурентов (по рекомендациям знакомых рекламистов {поделенных на 2 :)}, ознакомившись с аналогичными работами РА для дугих фирм, и т.д.).
Уважаемый коллега! Мне думается, что, в первую очередь, стоит Вам самим точно сформулировать цели и задачи РК, определиться со сроками и бюджетом. Далее, исходя из поставленных целей, сроков и бюджета Вы сможете выработать несколько критериев, которым должно удовлетворять Ваше будущее РА. Уверен, что после этого Ваш круг поиска значительно сузится.... Однажды, я участвовал в тендере, где ЗАКАЗЧИК руководствовался лишь двумя критериями:1. Опыт и образцы предыдущих работ; 2. Методика отслеживания эффективности проводимых мероприятий (т.е. как мы сами измеряем наши рекламные кампании?). Учитывая, что речь шла об освоении небольшого рекламного бюджета в короткие сроки, этих критериев ЗАКАЗЧИКУ оказалось совершенно достаточно. С уважением...