Я работаю на рынке 6 месяцев. Окучиваю практически в одиночку. Мое стандартное предложение: изготовление баннера с последующим рпазмещением его на конструкциях. География достаточно обширна (в пределах миллионного города), цена не выше существующей конъюнктуры. Вопрос следующий: как при довольно скромном предложении оттянуть клиентов от акул наружной рекламы? Не демпингуюя цены, разумеется.
Как то было обсуждение станка для производства объемной рекламы из биллбордов из пенополистирола - можно заметно и сразу отстроится от конкурентов высочайшим качеством и заметностью работ
Из COREL DRAW за 2 часа программа выводит макет через компьютер на станок задачу и вырезает автоматом фигуру потом ее красят тикурилой по системе мониколор ( 3.000 оттенков) сверху клеят пленку - реклама готова !
По-моему Вам остается самое трудное и самое интересное-творческая часть.Улучшайте подачу и исполнение рекламных материалов,анализируйте свою работу через опросы и анкетирование,а результаты(разумеется великолепные)- гордо предъявляйте потенциальным клиентам.Никакого демпинга не понадобиться после пары-тройки довольных продажами клиентов.
На мой взгляд,Вашим преимуществом должны стать креативность и оценка эффективности.При невзрачной креативности проигрывают даже места с высокой проходимостью.