Уважаемые коллеги! Как обезопасить себя рекламному агентству от ситуации, когда клиент получив коммерческое предложение, с расписанием плана рекламной кампании, говорит спасибо и исчезает, а потом сам воплощает в жизнь разработанную программу?
2006-03-06 09:14:37
Анна Буздыкина»anna
Предоплатой и авторским договором.
Доброго здоровья,
2006-03-14 16:35:19
Виктор»anna
Оч. неправильный подход к делу. В принципе, с Вами я б поступил так же! А делается всё просто! Составляется правильный договор, по которому, даже если заказчик отказывется от вашего проекта, исполнение оного или его частей приведут к серьезным неприятностям заказчика прибыли ВАМ!
Это похоже на Ваш случай - "...РИ: А не бывает так, что Заказчик хочет перед оплатой узнать идею, чтобы понять, за что платить, а после того как узнает, платить отказывается: зачем платить за то, что уже известно? И что тогда?... "