Сергей Анатольевич, лично я действую совершенно НАОБОРОТ.
Решили действовать в таком духе: Тем, кто согласится на консалтинг сейчас, в дальнейшем большие скидки на абонентское обслуживание и всяческая помощь с нашей стороны. Тем, кто не согласится, но через некоторое время увидит, что конкуренты процветают, а они нет, и тоже захотят консультаций - цена будет чуть повыше. :)
Я сначала даю цену ниже (иногда), но при этом говорю, что буду ее повышать.
Когда клиент понимает, что польза есть - он соглашается работать с тем, кто приносит пользу, кого он уже знает и т.п. по более высокой и адекватной кач-ву услуг и отдаче цене.
Те, кто не хочет платить нормальную стоимость - остаются без работы моей компании. Иногда просятся обратно и согласны даже на БОЛЬШЕЕ повышение цен.
Насчет неуместного противопоставления в обращении к бизнесменам: это только первый вариант, вычитка еще не проводилась, Думаю, что письмо будет в следующем ключе :"Мы знаем кто Вы, чем Вы занимаетесь, и знаем, как Вам помочь"
Очень громкое заявление. Я работаю с компанией, производящей парикмахерское оборудование. Уже месяцев восемь. Я у них практически штатным сотрудником стал. Потому что чтобы хорошо их прорекламировать, мне нужно понять специфику их бизнеса от и до.
Я уже знаю, какие бывают сушуары и климазоны, как изготовить ресепшен, какова себестоимость и сроки изготовления и т.д...
Я даже знаю, как работают их итальянские поставщики.
Ито я не говорю, что знаю их бизнес лучше. Опасно это, мягко говоря.
Очень многие бизнесмены уверены, что знают специфику и потребности своего бизнеса ЛУЧШЕ сторонних консультантов. Как раз на форуме уважаемого ТРИЗа владелица мебельного магазина ругалась на рекламистов, за то что они придумывают абстрактный план для мебельщиков и пытаются им его "впарить". Не проработав месяц-другой в данном магазине....
Есть консультанты, как например Уважаемая Редакция ТРИЗ, которые действительно могут помочь почти любому бизнесу. Но у них есть своя технология и многолетние наработки. И поэтому ИМ я верю.... А новому консультанту, у которого это первый и единственный бизнес - извините НЕТ. Ну или скажем так ОЧЕНЬ выборочно. А ВЫБОР основывается на адекватности консультанта. И когда он говорит с ходу, что лучше мой бизнес знает, чем я - я начинаю задумываться.
Кроме того, Вам не помешает хороший копирайтер. Текст, приведенный Вами в конце - совершенно не интересен и не выделяется.
Кстати, начните с ЗАГОЛОВКА. Или реклама будет не печатная?
Рекомендую очень книгу "Огилви о рекламе" (Д. Огилви)
Там о работе с текстовой рекламой много сказано. (это ведь примеры для текстовой рекламы были?)
---
> Алексей Шпаков
> студия позитивной пропаганды Labelman.ru
> полиграфический форум