Здравствуйте, уважаемые господа! Хочу поделиться насущной проблемой. Дело в том, что я - практикующий PR-специалист (пока еще не специалист, откровенно говоря) и по совместительству дипломник. Так вот тему для диплома взяла актуальную - исходя из собственного опыта и опыта коллег: "Коммерческий PR: отношения с клиентом на опыте региональных PR-агентств". В центре внимания один аспект: из-за непонимания бизнес-структурами специфики PR большинство усилий АМК не приводят ни к каким результатам (нежелание руководства появляться перед журналистами, внезаное сокращение бюджетов на акции, требование "цифровой" оценки акций - в общем, незрелое отношение к рекламе и PR). Все разговоры о брендинге, имидже и лояльности журналистов, элит и аудитории (лояльности, не выраженной в у.е.) ствят клиентов в тупик. Клиент понимает (скорее, ощущает), что ему это нужно, но точно не понимает зачем и уж тем более, почему он должен платить $. Лично я считаю, что это чуть ли не основная проблема PR в нынешнее время. Но она очень мало изучена - я нигде (кроме как в "Советнике", хотя там больше лирики) не могу найти литературы по своей теме, не знаю, к кому обратиться. Быть может, Вы что-нибудь посоветуете?
Существует ли эта проблема в Вашем регионе и как она проявляется? Что Вы делаете для того чтобы преодолеть непонимание?
Большое спасибо за любую точку зрения и информацию!