Уважаемый ДемON!
в нашей газете действительно дороговато, по сравнению с другими городскими... зато по финансовой эфиктивности, лучшая в городе (это я про стоимость на тысячу)... и тираж самы большой...
Как убедить клиента, что не надо обращать внимание только на цену одного сантиметра кв.????
Ваше сообщение уже содержит ФАКТУРУ для ответа Клиенту.
Не зная в деталях Вашу ситуацию, будем исходить из того, что размещение в Вашей газете действительно полезно Вашему Клиенту (с точки зрения его целевой аудитории, МЕНЬШЕЙ (а не лучшей!) цены за 1000 контактов с ЦА и т.д.)
Замечу также, что фразы типа «по финансовой эфиктивности, лучшая в городе (это я про стоимость на тысячу)...» лучше переформулировать в более ПОНЯТНЫЕ для Клиента. Например: «по сравнению с другими АНАЛОГИЧНЫМИ газетами, стоимость за 1000 контактов с Вашими целевыми Клиентами в нашей газете МЕНЬШЕ, потому что….»
А «финансовая эффективность» для Клиента прозвучит некой абстракцией («Что мне, Клиенту, с этого, если я не понял, в чем это выражается?»)
Плюс надо проговорить СТЕРЕОТИПЫ Клиента, связанные с размещением и получением именно его выгоды («Вы – фирма бумаги и канцтоваров, Вас интересуют офисы, офисные работники, закупающие эти товарs…»)
С учетом этого, СХЕМА ответа может быть такой (НАПРИМЕР):
«На первый взгляд, кажется, что у нас дороже. Действительно, в нашем прайсе цены указаны за… (такую-то единицу измерения).
Но Вас ведь интересует гарантированный доступ именно к Вашей целевой аудитории: Вы продаете бумагу и канцтовары и хотели бы, чтобы Ваше сообщение увидели сотрудники, занимающиеся в офисах закупкой товаров. Плюс Вы заинтересованы, чтобы реальная стоимость контактов с этими людьми была для Вас минимальной. (ПРОГОВОР СТЕРЕОТИПОВ)
В этом смысле, если пересчитать нашу прайсовую цену (которая Вам показалась дороговатой), в цену за 1000 контактов с Вашей целевой аудиторией, то реально она окажется существенно ниже, чем в других ананлогичных изданиях. Могу Вам это сейчас показать. И наконец, тематика нашего издания такова… (УКАЗАТЬ ТЕМАТИКУ), что его, действительно, читают офисные работники. Именно по этой причине (с учетом специфики Вашего бизнеса) мы и предложили Вам размещение….»
и т.д. в таком же духе.
Успехов в переговорах!
С уважением,