Амазон
RRRRR - 54.92.170.117
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Зарплата как метод поощрения, или Как не обидеть ни сотрудника, ни себя.*

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-23 15:08:22
Елена » Всем

Здравствуйте. Хотелось бы получить совет по разработке зарплаты в ломбарде.

На 1 ломбардной точке работал 1 оценщик ( с подменой другим сотрудником). Зарплата 2уе/день (все цифры условны). Зарплата выходила 26дн х 2 у.е.=52 у.е.

Сейчас мы приняли второго оценщика. Работают они 2/2 дня. Т.е. максимум, что получит первый оценщик 15дн.х 2 у.е.=30 у.е.

Не хотелось бы лишать половины з/платы оценщика. Наконец, сложился нормальный коллектив  сотрудников и очень хочется сохранить его. Кроме того, изменением расчеты зарплаты я планирую увеличить доходность ломбарда. Он находится в супермаркете, в хорошем месте.

В одной сети крупных ломбардов платят 1% от дохода. Но мы еще не наработали такой доход, чтобы 1% был существенной суммой (работаем на этой точке 1 год 3 месяца).

Я давно подумываю о привязке з/платы к доходу, но, прочитав статью «9 раз НЕЛЬЗЯ. Недостатки стимулирования от прибыли.», засомневалась, правильно ли это.

Или в нашем случае возможен другой расчет зарплаты?

2013-01-23 18:05:51
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Какой уровень зарплат у оценщиков на рынке Вашего города?

(Можете написать условные цифры).

Спасибо,

2013-01-24 10:37:12
Елена » Редакция

Спасибо большое за быстрый ответ.

Условно, от 30-40 у.е. на среднедоходной точке до 120-150у.е. на хорошо набитой точке (про которую я писала, что они платят 1% от дохода).

2013-01-25 17:11:07
Ксения Ткалич » Елена

Добрый вечер, Елена,

1. А почему бы Вам не установить сотрудникам ПЛАНЫ по доходности?

Посмотрите статью "Эталонная зарплата", а именно Рекомендации 2.2, 2.3, 2.1.

2. Кроме этого, можно подсчитывать не только доходность (ден. показатель), но и ввести показатель, связанный с числом обслуженных Клиентов (при этом он, конечно, будет иметь небольшой вес).

3. Есть ли какие-то нарушения / ошибки в работе сотрудников ломбарда, которые хорошо бы отслеживать и учитывать в зарплате?

С Уважением,

2013-01-31 12:08:52
Елена » Ксения Ткалич

Ксения, добрый день, спасибо за ответ.

Извините, не всегда могу ответить вовремя-ребенок болеет.

1. Почитаю данную статью более внимательно и напишу.

2. Насчет коэффициента обслуженных клиентов-хорошая мысль, спасибо. А почему он будет иметь небольшой вес (я думаю 10% от доходности?)

3.Я подумаю и напишу позже.

Спасибо,что помогаете.

2013-01-31 16:57:18
GMN » Всем

Сильно обидная вещь - совпадение по времени премии и снижения зарплаты (замечание между делом).  Это "приговор" работодателю. Это не прощают злее, чем даже просто урезание з\п.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика