На сайте ведутся работы Идея-справочник РА | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-20 08:40:53
Мария » Всем
Кто делал что-то подобное или много знает? Поделитесь пожалуйста соображениями на эту тему.
Идея следующая: город около млн.жителей (какой не скажу ;), около 300 РА и рекламный предприятий. Хотим выпустить справочник 52 полосы с обложкой 4+4 всё, внутри меловка 115гр. Распространение бесплатное по офисам крупных фирм.
Насколько реально, какие можно придумать фишки, как сделать его удобным в пользовании, но в то же время продаваемым?
2002-06-21 01:28:52
Елена ОК! » Мария
Мария! Что будет содержать справочник?

Эта информация будет о рекламных услугах?

С уважением, Елена ОК!
2002-06-21 07:47:38
Мария » Елена ОК!
Справочник будет содержать информацию о рекламопроизводителях города. Предполагается продажа маленьких информационных модулей (название, логотип, телефон)- для того чтобы обеспечить его полноту, и более дорогих рекламных полос, где можно разместить любую информацию о своей ''рекламной'' фирме.
Предполагается структурировать его по рубрикам, для удобство пользования.
Заранее благодарна за ответ.
2002-06-21 16:49:37
Редакция » Мария
Уважаемая Мария!

А Вы изучали "плюсы" и "минусы" аналогичных справочников и баз данных по России и СНГ, издаваемых в г. Москве. Они распространяются по СНГ.

Если да - каковы их "плюсы" и "минусы"?

С пожеланиями подробных ответов.
2002-06-30 00:57:25
Наталья » Всем
Мы вместе занимаемся этим справочником, отвечаю на вопрос.
Справочники мы изучали разные и естественно проанализировали, из рекламных: "Рекламная Россия "-ИД "Гребенникова"., "Экро RG" - Питер, "Почем реклама" - Ростов, общие телефонные справочники местные и московские. "Достоинствами" решили считать полноцветную печать на мелованной бумаге, т.е. качествееное исполнение которое приятно в руках держать, удобная структура - рубрикатор, качество использование и наполненость нужной, полезной, интересной информацией. Не могли учесть как справочники распространялись, т.к. к нам они попали разными путями. Достоинством своего хотели бы считать бесплатное распространение по предприятиям и на выставках. т.е. прямое попадение в целевую группу. все расчеты по его изготовлению, подготовке, распространению есть. Уже началась небольшая работа по продвижению на рынок рекламных услуг и представление его рекламным агентствам, но... это наш первый подобный проект, поэтому хочется предусмотреть максимум, сделать его как можно более интересным и т.д. проблема в том как его продать рекламным агентствам? они работая со своими клиентами и "вытягивая" их них деньги не хотят платить за свою рекламу!!!!!! или хотят, но бартером! А нам нужно этот проект не просто окупить, интересно и заработать! еще мы хотели бы привлечь к размещению в справочнике российские журналы по рекламе и маркетингу, насколько это реально? Прежде чем начать воплощать этот проект в жизнь мы опросили некоторых своих клиентов(разных, мы - типография) и многие из них высказалт мысль что хотели бы видит в справочнике информацию о специализированной литературе, т.е начальство сказало выписывайте что хотите , а они и не знают что выписать.
еще хотели бы в справочник добавить какие нибудь "фишки", или изюминку которая бы его отличала от многих и сделала бы не просто информационным а еще и стильным, не просто по дизайну! есть идеи?
очень ждем ответов! Заранее благодарны!
2002-07-16 15:51:45
Георгий » Всем

Уважаемые издатели справочника Мария и Наталья!

Цитирую Вас: "Справочники мы изучали разные и естественно проанализировали, из рекламных: "Рекламная Россия "ИД "Гребенникова", "Экро RG" - Питер, "Почем реклама" - Ростов, общие телефонные справочники местные и московские". Вероятно, придется изучить реальную (!) систему их распространения и продаж (учитывая, что Вы хотите заработать). Это изучение отсечет возможные ошибки. Цитирую: "... еще мы хотели бы привлечь к размещению в справочнике российские журналы по рекламе и маркетингу, насколько это реально?" В чем проблема?

Сделайте предложение о взаимной рекламе всем редакциям. А также посмотрите страницу о крупнейшей в СНГ и Балтии рассылке, посвященной вопросам принятия решений в области маркетинга, рекламы, public relations и выставочной деятельности. Цитирую: "Прежде чем начать воплощать этот проект в жизнь, мы опросили некоторых своих клиентов (разных, мы - типография) и многие из них высказали мысль что хотели бы видит в справочнике информацию о специализированной литературе, т.е. начальство сказало выписывайте что хотите, а они и не знают что выписать". Этого ответа следовало ожидать. Люди ищут в специализированных изданиях качественную информацию, новые идеи и т.п. Очень деликатно выражая мысль, замечу - НЕ всегда находят.

Нам почти всегда (!) жалуются на это обстоятельство на наших семинарах. Поэтому, посмотрите и Витрину здесь. Это не издания, а методики, полученные в том числе в результате анализа массы периодических изданий. Почувствуйте разницу. Цитирую: "...еще хотели бы в справочник добавить какие-нибудь "фишки", или изюминку которая бы его отличала от многих и сделала бы не просто информационным, а еще и стильным, не просто по дизайну! Есть идеи?"

Например, посмотрите внимательно встречное предложение + учтите, что справочники (например, выпускаемые к выставкам) часто сопровождается CD-диском с базой данных, программами и т.п. Кроме этого, рекомендую пройти ряд сеансов с экспертной системой "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Если после этого Вы не сможете найти несколько идей - обязательно напишите - мне это будет очень интересно и я постараюсь помочь.

Успехов!

2002-09-01 16:56:41
Екатрина » Мария
Уважаемая Мария!
В городе - миллионнеке наверняка проводятся рекламные выставки. И все желающие рекламодатели могли бы ознакомиться с предложениями РА прямо там. Но этого не происходит.
Рекламодатели просто не посещают местные рекламные выставки. Боюсь, также они не читают местную прессссу и не заинтересуются местным справочником. Потому что они думают, что все лучшее бывает только в Москве.
Вариантов 2.
1. Вы ориентируете справочник не на реклмодателя. Он становится связующим звеном между РА и производителями продукци для РА (Типографии, дизайнеры, изготовители стоек, витрин, вывесок и т.п.). Это очень актуально по всей России, но на этом много не заработать.
2. Вы делаете справочник по принципу "Россия и мы" (или "Вся Россия здесь" и т.п.), пытаетесь привлечь к размещению рекламы московские фирмы (они хотят продвигаться в регионы), а потом оформляете справочник в виде сравнительного анализа местных и московских предложений по цене и качеству.
Только для этого Ваши РА должны действительно выигрывать по сравнению с Москвой. Если Вы увидите, что они проигрывают - и браться за это бесполезно.
Сама я (и наша фирма) - не Московские, сталкиваемся с аналогичными проблемами, поэтому и точка зрения у меня такая пессимистичная.
\С уважением
2002-09-06 10:11:04
Наталья » Мария
Екатерина! В чем ты Вы безусловно правы, но наверное у нас все не так печально. На выставки рекламодатели ходят когда сами в них учавствуют, рекламная выставка для рекламистов и их веселья и самоутверждения между ними самими же. но вот печатные издания - другое дело, их любят, читают и даже иногда хранят , по нескольку лет. например прошлый рекламный справочник 1998 года многие хранят и! до сих пор им пользуются! на сегодняшний день, 1 сентября, у нас около 60 рекламодателей, при объеме рынка 300 - 350 фирм, с учетом того, что бесплатно никого не размещаем. объем справочника - около 44 полос. Идея работать с москвичами - нам то нарвится, но им? мы делали рассылку специализированным журналам, они не откликнулись, хотя мы точно знаем нашим читателям это ой, как интересно. конечно, интересны и те, кто предлагают такие услуги, каких у нас нет, хотя бы полноцвет на банере! но честно говоря, даже не знаем как на них выйти и какую реакцию увидим, услышим и т.д. если можете что нибудь подсказать - то очень ждем ответа! а на счет связи между РА и производителями - все уже друг друга нашли, тут ничего нового не скажешь.
сейчас нас беспокоит и другая проблема или может это и не проблема, какая периодичность лучше, как разнообразить справоник, гибрид справоник - журнал - выживет?
мы хотели бы сделать полноценное издание, авторитетное, перспективное и выгодное нам. может есть идеи? помогите!
заранее всем благодарны!
Наталья и Мария
2002-12-03 14:30:13
Маша » Мария

Здравствуйте, Мария!

В нашем городе издается справочник рекламных агенств, но там печатаются исключительно прайс-листы. Распостраняется бесплатно по рекламных отделам различных предприятий. Потенциальным рекламодателям удобно сразу открыть и сравнить цены. Также печатаются новости рекламного рынка города. Недавно стало выходить приложение с аналитическим материалом, статьями о рекламе.



Яндекс.Метрика